АвторСообщение
Piter




Собщение N: 13231
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 12:30. Заголовок: Что-то самолеты зачастили имхо.


Малазийский самолет летевший из Индонезии в Сингапур - потерпел крушение около острова Белитунг.

Чета этим Малазийцам не везет.

Зато повезло 11 кажется пассажирам, которые не пришли на свой рейс.

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Piter




Собщение N: 13577
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 14:05. Заголовок: Блин не в ту тему на..


Блин не в ту тему написал.
По сообщению газеты La Provence, на юге Франции потерпел крушение самолет Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, выполнявший рейс по маршруту Дюссельдорф — Барселона.

Но реально же часто. И не папуасские авиалинии какие. А нормальный germawings

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
cuore sportivo




Собщение N: 6688
Авто: Ducati Diavel
Зарегистрирован: 28.01.06
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 14:08. Заголовок: Ты тоже на серфингбе..


Ты тоже на серфингберд подписан что ли?

tifoso Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13165
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 14:13. Заголовок: flinter пишет: Но р..


flinter пишет:

 цитата:
Но реально же часто.


Запретить!
Только поезда, пароходы и автомобили!
Они редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13168
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 14:33. Заголовок: А что вообще в твоём..


А что вообще в твоём понятии "часто"? мне так, любопытно, по каким критериям ориентируешься, где точка отсчёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 9294
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 14:59. Заголовок: dexter24 пишет: Тол..


dexter24 пишет:

 цитата:
Только поезда, пароходы и автомобили!
Они редко.



А еще запретить мыться в ванных и выходить на лёд .

"Уникальный метод лечения аэрофобии. www.rzd.ru"

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 8515
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 16:54. Заголовок: И всем мужикам отрез..


И всем мужикам отрезать йухи - а то вдруг изнасилуют кого

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13578
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 17:54. Заголовок: dexter24 Сначала я ..


dexter24
Сначала я написал это субъективно.

Но после твоего вопроса понял что с 2009 года началось.

Например вот.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиационных_катастроф_в_гражданской_авиации

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13173
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 17:56. Заголовок: flinter Какой у тебя..


flinter Какой у тебя надёжный источник, однако
А частоту рейсов ты как-то учитывал при подсчёте твоего "началось"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2466
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:06. Заголовок: dexter24 да ты и с..


dexter24

да ты и сам знаешь что биться больше стали даже в относительном представлении.

было время изза отказов падали-это когда распестяйство с формулярами на запчасти было и с регламентом беда.

потом за это взялись. сейчас гробятся в основном от бардака с человеческим фактором,сажают за штурвалы кого попало при общем дефиците рабочих мест.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13579
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:08. Заголовок: dexter24 Количество..


dexter24
Количество катастроф выросло в разы. А рейсов вряд ли.

Я же говорю субъективно. А что в источнике есть ненастоящие катастрофы? Чем источник плох для данного вида информации?

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13174
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:08. Заголовок: гуапист Это всё расп..


гуапист Это всё расплывчато... Нужна статистика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13175
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:11. Заголовок: flinter ОК. Ну, доп..


flinter
ОК. Ну, допустим, выросло в разы. А рейсов- вряд ли. Фиг с ним.
Твои предложения?

PS Витька сразу хотел предупредить: лично я драться и пить водку не собираюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2467
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:22. Заголовок: dexter24 кстати ска..


dexter24
кстати скажи а как считается статистика катастроф? количество катастроф на количество общих налетаных часов или на количество совершенных рейсов?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3312
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:07. Заголовок: мне как раз кажется,..


мне как раз кажется, что количество авиакатастроф сократилась. Сравните с 70ми годами например. А вот их, оглашаемость в сми выросла. А теперь вспомните, сколько из ваших знакомых/друзей/близких погибли в ДТП и сколько разбилось на самолётах, и сделайте выводы. На машине просто всегда есть шанс уцелеть. на самоле таких шансов в случае катастрофы гораздо меньше. Но всё-таки автомобиль опаснее. Да и чайников за рулём куда больше, чем чайников за штурвалом. Да, и ещё, подумайте о шансах: остаться после серьёзного ДТП без рук, без ног, с переломанным позвоночником, и всю жизнь писать/какать под себя, ждать, пока с ложечки покормят и памперс поменяют, или уже в долю секунды превратиться в биомассу от удара с горой на скорости 900 км/ч или взорваться от мгновенной декомпрессии на высоте 11 000 м? Я бы лично выбрал бы второе.

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2471
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:40. Заголовок: Палыч пишет: А тепе..


Палыч пишет:

 цитата:
А теперь вспомните, сколько из ваших знакомых/друзей/близких погибли в ДТП и сколько разбилось на самолётах, и сделайте выводы



и сколько примерно раз например ты летал на самолете?

Палыч пишет:

 цитата:
Я бы лично выбрал бы второе.



приходилось стоять перед таким выбором?..жить знаешь как перед смертью хочется..пусть и без рук без ног..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13176
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:52. Заголовок: гуапист да можно и т..


гуапист да можно и так, и эдак посчитать. Ещё можно на пассажирокилометры посчитать... Это, кмк, правильнее всего будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2472
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 20:56. Заголовок: dexter24 а вот зад..


dexter24

а вот задай пожалуйста такой вопрос своим преподавателям.. мне правда интересно

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13580
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:22. Заголовок: Палыч Оглашаемость ..


Палыч
Оглашаемость в СМИ это одно. Оно влияет на то знаешь ли ты о конкретной катастрофе.

Информация о всех катастрофах крупных пассажирских лайнеров доступна и открыта.
Количество катастроф - выросло. Конечно же вместе с количеством перевозок.
Надежность самолетов тоже выросла на порядок.
К примеру ТУ-104 имеет 18% потерянных бортов - худшие показатели среди советских самолетов. Ту-154 уже 7%
А320 имеет 0.43% потерянных бортов

Но с 2009 можно наблюдать мировой рост количества ситуаций. Опять же субъективный. Не знаю реально ли летают больше или нет.

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2473
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:27. Заголовок: flinter пишет: К пр..


flinter пишет:

 цитата:
К примеру ТУ-104 имеет 18% потерянных бортов - худшие показатели среди советских самолетов. Ту-154 уже 7%
А320 имеет 0.43% потерянных бортов



чтоже в этот ряд вы не ставите атр-72? приведите цифру потеряных бортов?

надежность.. тот же ту-104 был крайне надежным самолетом.гораздо надежнее а320. а падали они от того что в то время люди многого не знали и не понимали в поведении самолета в критических режимах а сам самолет переделан из военного ту-16.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13581
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:36. Заголовок: гуапист ATR72 - 2.6..


гуапист
ATR72 - 2.6%

Насчет Ту-104 - ты неправ.

Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование.

Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться.

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13582
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:39. Заголовок: Процент потерянных б..


Процент потерянных бортов - я посчитал неправильно во всех случаев. Это процент инцидентов. После которых самолеты иногда эксплуатировались далее.

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2474
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:52. Заголовок: flinter пишет: тяжё..


flinter пишет:

 цитата:
тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»).


все это рассуждения как максимум гражданских пилотов а то и вовсе какихнибудь журналистов. военные летчики ту-16 которые поначалу эксплуатировали самолет не замечали каких либо кардинальных отличий пилотирования.

flinter пишет:

 цитата:
Особую опасность представлял так называемый «подхват».


по этой причине было потеряно два самолета и то по причине слабой системы регистрации полетных режимов. во втором случае пилот сохраняя хладнокровие описал поведение самолета после чего в конструкцию были внесены изменения и это явление больше не наблюдалось в течение всей последующей эксплуатации.

flinter пишет:

 цитата:
способствовала сваливанию на малых скоростях.


50км/ч разницы.

flinter пишет:

 цитата:
Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться.



при посадке в основном выкатывались за пределы полосы т.к. пилоты предпочитали не использовать тормозной парашют,т.к. техники заглаза осуждали пилотов за излишнюю осторожность будучи вынужденными после приземления перепаковывать парашют.


з.ы. и помните что это 1955год.. и первый реактивный пассажирский самолет СССР

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13178
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:58. Заголовок: flinter если ты инци..


flinter если ты инциденты считал- это вообще никуда не годится. Точнее, я подозреваю, что авиационные события. А они уже делятся на: происшествия (без ЧЖ- авария, с ЧЖ- катастрофа), и инциденты- событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием. Ещё бывают производственные происшествия. В общем, со статистикой неясно совсем, что ты и где посчитал.
И какой надо сделать нам, сиерроклубням, изо всего этого подсчёта вывод)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13179
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:59. Заголовок: гуапист пишет: а то..


гуапист пишет:

 цитата:
а то и вовсе какихнибудь журналистов.

Именно. Испытатели конкретно расписали, на каких высотах, при каких центровках какой запас по продольной устойчивости был.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 8516
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 21:59. Заголовок: dexter24 пишет: PS ..


dexter24 пишет:

 цитата:
PS Витька сразу хотел предупредить: лично я драться и пить водку не собираюсь.


Не поверишь, но в этот раз даже не собирался предлагать

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13180
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:04. Заголовок: Vityok Теряю навыки ..


Vityok Теряю навыки телепатии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 2475
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:14. Заголовок: dexter24 пишет: Име..


dexter24 пишет:

 цитата:
Именно. Испытатели конкретно расписали, на каких высотах, при каких центровках какой запас по продольной устойчивости был.



откуда сторчки про голландский шаг на википедии- мне не ведомо если у тебя есть эта информация-поделись.
википидоры могут свободно редактировать свою инциклопедию и любой хелсол тока авиационного уклона мог написать подобное

весь комплекс заводских а позднее и госиспытаний был выполнен военными летчиками с использованием опыта пилотирования ту-16


 цитата:
Этап заводских испытаний в период с июня по октябрь провел экипаж в составе: первый летчик Ю. Т. Алашеев, второй летчик Б. М. Тимошек, штурман П. Н. Руднев, бортмеханик И. Д. Иванов, радист Н. Майоров и ведущий инженер В. Н. Бендеров. За это время экипаж выполнил 67 полетов.

Заводские испытания проходили успешно и уже осенью 1955 г. встал вопрос: кто будет проводить госиспытания? Несмотря на то, что еще в 1953-м в гражданской авиации создали группу из 7 пилотов для освоения Ил-28, летный состав НИИ ГВФ еще не обладал достаточным опытом полетов на реактивных самолетах. Поэтому обратились с предложением провести эту работу в ГК НИИ ВВС. После визита А. А. Архангельского в Чкаловскую вопрос решили положительно.

На этапе госиспытаний в состав экипажа входили командир А. К. Стариков, до этого испытывавший Ту-16, второй пилот Н. Я. Яковлев, штурман И. К. Багрич. Ведущими инженерами были от НИИ ВВС Н. Кочетков, от ГВФ - Уваров. Облетывали самолет военные летчики-испытатели, в частности, Ю. А. Антипов, В. А. Иванов и В. Д. Хромов, штурман А. Н. Ре-кунов и другие.

Испытания проходили с перерывами. В феврале-марте 1956-го заменяли двигатели, выработавшие свой ресурс, с 20 марта по 29 апреля - полеты в Лондон. Затем дорабатывалось бытовое оборудование, а в мае самолет демонстрировался на международной авиационной выставке. Госиспытания, в ходе которых выполнили 100 полетов, завершились с оценкой "удовлетворительно".

В заключении акта по госиспытаниям отмечалось, в частности, следующее: "По технике пилотирования Ту-104 доступен для летчиков средней квалификации. Ту-104 требует для полетов аэродромы с длиной ВПП не менее 2500 м, а в южных районах с высокими температурами наружного воздуха не менее 3000 м.




самолет по тем временам был просто невероятным. летал в лондон в индию и китай и побыстрее теперешнего а320.

в ту пору в голову пришло испытать пассажирский самолет на штопорные характеристики,свалили в штопор причем антиштопорными приспособлениями не воспользовались и самолет перевернулся в перевернутый штопор после чего его смогли вывести и он не разрушился..а это 70тонн металла

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 13583
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:21. Заголовок: dexter24 Оттуда же ..


dexter24
Оттуда же из википедии.
Выводы делать я не призываю нигде и никого. Я просто констатирую.

А ты почему-то хочешь чтобы призывал ))

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 8517
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:30. Заголовок: dexter24 пишет: Vit..


dexter24 пишет:

 цитата:
Vityok Теряю навыки телепатии


Угадай что надо сделать чтобы они не терялись

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 13184
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 22:37. Заголовок: flinter гуапист выше..


flinter гуапист выше про википики все расписал, говно это, а не источник) по крайней мере, перепроверять надо за ней)
Vityok думаю, я угадал нельзя пока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет