Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.12.14 12:30. Заголовок: Что-то самолеты зачастили имхо.
Малазийский самолет летевший из Индонезии в Сингапур - потерпел крушение около острова Белитунг. Чета этим Малазийцам не везет. Зато повезло 11 кажется пассажирам, которые не пришли на свой рейс.
|
|
|
Ответов - 167
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 14:05. Заголовок: Блин не в ту тему на..
Блин не в ту тему написал. По сообщению газеты La Provence, на юге Франции потерпел крушение самолет Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, выполнявший рейс по маршруту Дюссельдорф — Барселона. Но реально же часто. И не папуасские авиалинии какие. А нормальный germawings
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 14:08. Заголовок: Ты тоже на серфингбе..
Ты тоже на серфингберд подписан что ли?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 14:13. Заголовок: flinter пишет: Но р..
flinter пишет: Запретить! Только поезда, пароходы и автомобили! Они редко.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 14:33. Заголовок: А что вообще в твоём..
А что вообще в твоём понятии "часто"? мне так, любопытно, по каким критериям ориентируешься, где точка отсчёта.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 14:59. Заголовок: dexter24 пишет: Тол..
dexter24 пишет: цитата: | Только поезда, пароходы и автомобили! Они редко. |
| А еще запретить мыться в ванных и выходить на лёд . "Уникальный метод лечения аэрофобии. www.rzd.ru"
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 16:54. Заголовок: И всем мужикам отрез..
И всем мужикам отрезать йухи - а то вдруг изнасилуют кого
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 17:54. Заголовок: dexter24 Сначала я ..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 17:56. Заголовок: flinter Какой у тебя..
flinter Какой у тебя надёжный источник, однако А частоту рейсов ты как-то учитывал при подсчёте твоего "началось"?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 18:06. Заголовок: dexter24 да ты и с..
dexter24 да ты и сам знаешь что биться больше стали даже в относительном представлении. было время изза отказов падали-это когда распестяйство с формулярами на запчасти было и с регламентом беда. потом за это взялись. сейчас гробятся в основном от бардака с человеческим фактором,сажают за штурвалы кого попало при общем дефиците рабочих мест.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 18:08. Заголовок: dexter24 Количество..
dexter24 Количество катастроф выросло в разы. А рейсов вряд ли. Я же говорю субъективно. А что в источнике есть ненастоящие катастрофы? Чем источник плох для данного вида информации?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 18:08. Заголовок: гуапист Это всё расп..
гуапист Это всё расплывчато... Нужна статистика.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 18:11. Заголовок: flinter ОК. Ну, доп..
flinter ОК. Ну, допустим, выросло в разы. А рейсов- вряд ли. Фиг с ним. Твои предложения? PS Витька сразу хотел предупредить: лично я драться и пить водку не собираюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 18:22. Заголовок: dexter24 кстати ска..
dexter24 кстати скажи а как считается статистика катастроф? количество катастроф на количество общих налетаных часов или на количество совершенных рейсов?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 20:07. Заголовок: мне как раз кажется,..
мне как раз кажется, что количество авиакатастроф сократилась. Сравните с 70ми годами например. А вот их, оглашаемость в сми выросла. А теперь вспомните, сколько из ваших знакомых/друзей/близких погибли в ДТП и сколько разбилось на самолётах, и сделайте выводы. На машине просто всегда есть шанс уцелеть. на самоле таких шансов в случае катастрофы гораздо меньше. Но всё-таки автомобиль опаснее. Да и чайников за рулём куда больше, чем чайников за штурвалом. Да, и ещё, подумайте о шансах: остаться после серьёзного ДТП без рук, без ног, с переломанным позвоночником, и всю жизнь писать/какать под себя, ждать, пока с ложечки покормят и памперс поменяют, или уже в долю секунды превратиться в биомассу от удара с горой на скорости 900 км/ч или взорваться от мгновенной декомпрессии на высоте 11 000 м? Я бы лично выбрал бы второе.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 20:40. Заголовок: Палыч пишет: А тепе..
Палыч пишет: цитата: | А теперь вспомните, сколько из ваших знакомых/друзей/близких погибли в ДТП и сколько разбилось на самолётах, и сделайте выводы |
| и сколько примерно раз например ты летал на самолете? Палыч пишет: цитата: | Я бы лично выбрал бы второе. |
| приходилось стоять перед таким выбором?..жить знаешь как перед смертью хочется..пусть и без рук без ног..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 20:52. Заголовок: гуапист да можно и т..
гуапист да можно и так, и эдак посчитать. Ещё можно на пассажирокилометры посчитать... Это, кмк, правильнее всего будет...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 20:56. Заголовок: dexter24 а вот зад..
dexter24 а вот задай пожалуйста такой вопрос своим преподавателям.. мне правда интересно
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:22. Заголовок: Палыч Оглашаемость ..
Палыч Оглашаемость в СМИ это одно. Оно влияет на то знаешь ли ты о конкретной катастрофе. Информация о всех катастрофах крупных пассажирских лайнеров доступна и открыта. Количество катастроф - выросло. Конечно же вместе с количеством перевозок. Надежность самолетов тоже выросла на порядок. К примеру ТУ-104 имеет 18% потерянных бортов - худшие показатели среди советских самолетов. Ту-154 уже 7% А320 имеет 0.43% потерянных бортов Но с 2009 можно наблюдать мировой рост количества ситуаций. Опять же субъективный. Не знаю реально ли летают больше или нет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:27. Заголовок: flinter пишет: К пр..
flinter пишет: цитата: | К примеру ТУ-104 имеет 18% потерянных бортов - худшие показатели среди советских самолетов. Ту-154 уже 7% А320 имеет 0.43% потерянных бортов |
| чтоже в этот ряд вы не ставите атр-72? приведите цифру потеряных бортов? надежность.. тот же ту-104 был крайне надежным самолетом.гораздо надежнее а320. а падали они от того что в то время люди многого не знали и не понимали в поведении самолета в критических режимах а сам самолет переделан из военного ту-16.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:36. Заголовок: гуапист ATR72 - 2.6..
гуапист ATR72 - 2.6% Насчет Ту-104 - ты неправ. Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:39. Заголовок: Процент потерянных б..
Процент потерянных бортов - я посчитал неправильно во всех случаев. Это процент инцидентов. После которых самолеты иногда эксплуатировались далее.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:52. Заголовок: flinter пишет: тяжё..
flinter пишет: цитата: | тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). |
| все это рассуждения как максимум гражданских пилотов а то и вовсе какихнибудь журналистов. военные летчики ту-16 которые поначалу эксплуатировали самолет не замечали каких либо кардинальных отличий пилотирования. flinter пишет: цитата: | Особую опасность представлял так называемый «подхват». |
| по этой причине было потеряно два самолета и то по причине слабой системы регистрации полетных режимов. во втором случае пилот сохраняя хладнокровие описал поведение самолета после чего в конструкцию были внесены изменения и это явление больше не наблюдалось в течение всей последующей эксплуатации. flinter пишет: цитата: | способствовала сваливанию на малых скоростях. |
| 50км/ч разницы. flinter пишет: цитата: | Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. |
| при посадке в основном выкатывались за пределы полосы т.к. пилоты предпочитали не использовать тормозной парашют,т.к. техники заглаза осуждали пилотов за излишнюю осторожность будучи вынужденными после приземления перепаковывать парашют. з.ы. и помните что это 1955год.. и первый реактивный пассажирский самолет СССР
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:58. Заголовок: flinter если ты инци..
flinter если ты инциденты считал- это вообще никуда не годится. Точнее, я подозреваю, что авиационные события. А они уже делятся на: происшествия (без ЧЖ- авария, с ЧЖ- катастрофа), и инциденты- событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием. Ещё бывают производственные происшествия. В общем, со статистикой неясно совсем, что ты и где посчитал. И какой надо сделать нам, сиерроклубням, изо всего этого подсчёта вывод)
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:59. Заголовок: гуапист пишет: а то..
гуапист пишет: цитата: | а то и вовсе какихнибудь журналистов. |
|
Именно. Испытатели конкретно расписали, на каких высотах, при каких центровках какой запас по продольной устойчивости был.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 21:59. Заголовок: dexter24 пишет: PS ..
dexter24 пишет: цитата: | PS Витька сразу хотел предупредить: лично я драться и пить водку не собираюсь. |
| Не поверишь, но в этот раз даже не собирался предлагать
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 22:04. Заголовок: Vityok Теряю навыки ..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 22:14. Заголовок: dexter24 пишет: Име..
dexter24 пишет: цитата: | Именно. Испытатели конкретно расписали, на каких высотах, при каких центровках какой запас по продольной устойчивости был. |
| откуда сторчки про голландский шаг на википедии- мне не ведомо если у тебя есть эта информация-поделись. википидоры могут свободно редактировать свою инциклопедию и любой хелсол тока авиационного уклона мог написать подобное весь комплекс заводских а позднее и госиспытаний был выполнен военными летчиками с использованием опыта пилотирования ту-16 цитата: | Этап заводских испытаний в период с июня по октябрь провел экипаж в составе: первый летчик Ю. Т. Алашеев, второй летчик Б. М. Тимошек, штурман П. Н. Руднев, бортмеханик И. Д. Иванов, радист Н. Майоров и ведущий инженер В. Н. Бендеров. За это время экипаж выполнил 67 полетов. Заводские испытания проходили успешно и уже осенью 1955 г. встал вопрос: кто будет проводить госиспытания? Несмотря на то, что еще в 1953-м в гражданской авиации создали группу из 7 пилотов для освоения Ил-28, летный состав НИИ ГВФ еще не обладал достаточным опытом полетов на реактивных самолетах. Поэтому обратились с предложением провести эту работу в ГК НИИ ВВС. После визита А. А. Архангельского в Чкаловскую вопрос решили положительно. На этапе госиспытаний в состав экипажа входили командир А. К. Стариков, до этого испытывавший Ту-16, второй пилот Н. Я. Яковлев, штурман И. К. Багрич. Ведущими инженерами были от НИИ ВВС Н. Кочетков, от ГВФ - Уваров. Облетывали самолет военные летчики-испытатели, в частности, Ю. А. Антипов, В. А. Иванов и В. Д. Хромов, штурман А. Н. Ре-кунов и другие. Испытания проходили с перерывами. В феврале-марте 1956-го заменяли двигатели, выработавшие свой ресурс, с 20 марта по 29 апреля - полеты в Лондон. Затем дорабатывалось бытовое оборудование, а в мае самолет демонстрировался на международной авиационной выставке. Госиспытания, в ходе которых выполнили 100 полетов, завершились с оценкой "удовлетворительно". В заключении акта по госиспытаниям отмечалось, в частности, следующее: "По технике пилотирования Ту-104 доступен для летчиков средней квалификации. Ту-104 требует для полетов аэродромы с длиной ВПП не менее 2500 м, а в южных районах с высокими температурами наружного воздуха не менее 3000 м. |
| самолет по тем временам был просто невероятным. летал в лондон в индию и китай и побыстрее теперешнего а320. в ту пору в голову пришло испытать пассажирский самолет на штопорные характеристики,свалили в штопор причем антиштопорными приспособлениями не воспользовались и самолет перевернулся в перевернутый штопор после чего его смогли вывести и он не разрушился..а это 70тонн металла
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 22:21. Заголовок: dexter24 Оттуда же ..
dexter24 Оттуда же из википедии. Выводы делать я не призываю нигде и никого. Я просто констатирую. А ты почему-то хочешь чтобы призывал ))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 22:30. Заголовок: dexter24 пишет: Vit..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.15 22:37. Заголовок: flinter гуапист выше..
|
|
|
Ответов - 167
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|