Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5250
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 24.09.21 22:37. Заголовок: Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время?
Чего то зачастили радать,то ан26, то л410, то вот ка 27 .Армии баблишко то выделяют.Л 410 ладно гражданский,но вояки то бабло списывают?И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12,в ка 27 5? Или ЕГЕшники за рулём?.Что,почтенное сообщество об этом думает?
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.21 13:04. Заголовок: Техника древняя, как..
Техника древняя, как говно мамонта. Плюс формальные проверки на СЛГ. Вот и результат. Ну и ЧФ никто не отменял.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.21 13:45. Заголовок: Палыч пишет: Техник..
Палыч пишет: цитата: | Техника древняя, как говно мамонта |
| Это какая из перечисленных в первом посте техник, древняя? айбалит66 пишет: Удивляет постановка вопроса. Если воткнутся в гору на скорости несколько сотен ем в час, шансов выжить нет. Гибнут все кто находился на борту. В Элке, вроде 4 человека же только погибло, не? Там небыстро и не высоко летели и не в стенку.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.21 15:39. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это какая из перечисленных в первом посте техник, древняя |
| Л-410, Ан-26, К-27
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.21 18:00. Заголовок: Палыч Л-410 - 2014 ..
Палыч Л-410 - 2014 года Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.21 18:01. Заголовок: А вообще вот https:/..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5258
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 14.10.21 10:22. Заголовок: flinter пишет: А во..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15426
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 14.10.21 10:33. Заголовок: Палыч пишет: Техник..
Палыч пишет: цитата: | Техника древняя, как говно мамонта |
|
в авиации немного другое летоисчисление)) Люди спокойно летают на технике и 50-х и 60-х и 70-х годов. Главное следить за состоянием и делать в срок работы по регламенту. Я бы даже сказал, что "древняя" техника побезопасней будет, т.к. все дефекты и особенности конструкции выявили и пофиксили, а вот у новых разработок, могут ещё детские болезни вылезать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30368
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.21 10:37. Заголовок: flinter пишет: Ил-1..
flinter пишет: цитата: | Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно. |
| Это вообще не самолет ... как его выпустили в полет не понятно ... там не закончено НИЧЕГО, приемка не пропустила не то что его в целом, а даже бОльшую часть его составных ... он неуправляем, эта проблема известна с момента первого "полета" еще при обдувке в трубе ... кто вообще разрешил ЭТОМУ взлетать, да еще и с такого аэродрома вопрос к военной прокуратуре ... собственно процесс уже идет и уже начались посадки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5261
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 14.10.21 11:22. Заголовок: nsgdima пишет: собс..
nsgdima пишет: цитата: | собственно процесс уже идет и уже начались посадки |
| Можно ссылочку для почитать,а то на слуху нет ничего,как будто ничего и не было
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.21 14:12. Заголовок: Costa пишет: в авиа..
Costa пишет: цитата: | в авиации немного другое летоисчисление)) Люди спокойно летают на технике и 50-х и 60-х и 70-х годов. Главное следить за состоянием и делать в срок работы по регламенту. Я бы даже сказал, что "древняя" техника побезопасней будет, т.к. все дефекты и особенности конструкции выявили и пофиксили, а вот у новых разработок, могут ещё детские болезни вылезать. |
| Здесь я согласен. Но беда в том, что проверки могли быть формальными. Не знаю, как на самолёте, но в море мы выходили всегда с кучей косяков и ремонтировались уже там, хотя до этого нас дрючил и Регистр, и МАП. nsgdima пишет: цитата: | Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно. Это вообще не самолет |
| Конечно нет, это вездеход. nsgdima пишет: цитата: | он неуправляем, эта проблема известна с момента первого "полета" еще при обдувке в трубе |
| Это тебе твои друзья-министры по секрету рассказали? Именно так и сказали :"обдувка в трубе"?nsgdima пишет: цитата: | собственно процесс уже идет и уже начались посадки |
| айбалит66 пишет: цитата: | Можно ссылочку для почитать,а |
| Да нет ссылки, это ему друзья из генпрокуратуры по секрету рассказали, которым он 1с ставил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30370
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.21 14:24. Заголовок: айбалит66 пишет: а ..
айбалит66 пишет: цитата: | а то на слуху нет ничего,как будто ничего и не было |
| А кто ж будет кричать горомко что ЕДРО крупно обосралось? Потому и не слышно ничего ... как будто и не было ни самолета ни аварии ... Вот можешь почитать тут https://topwar.ru/186699-il-112v-ustanovleny-prichiny-katastrofy.html, но это взгляд со стороны, документы военной приемки, в частности, естественно ни кто публиковать не будет.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15427
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 10:27. Заголовок: Палыч пишет: Здесь ..
Палыч пишет: цитата: | Здесь я согласен. Но беда в том, что проверки могли быть формальными. Не знаю, как на самолёте, но в море мы выходили всегда с кучей косяков и ремонтировались уже там, хотя до этого нас дрючил и Регистр, и МАП. |
|
ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30374
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 10:38. Заголовок: Costa пишет: ну аде..
Costa пишет: цитата: | ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники |
| Ты сам то веришь в то что пишешь? Ты в машине то можешь быть уверен что у тебя тормозной шланг, например, не лопнет? Я вот 10 лет верил БСГаражу, а оказалось что в куче мест колхоз был ... как ты себе представляешь контроль пилотами за состоянием самолета?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15428
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 11:04. Заголовок: nsgdima пишет: Ты с..
nsgdima пишет: цитата: | Ты сам то веришь в то что пишешь? Ты в машине то можешь быть уверен что у тебя тормозной шланг, например, не лопнет? Я вот 10 лет верил БСГаражу, а оказалось что в куче мест колхоз был ... как ты себе представляешь контроль пилотами за состоянием самолета? |
|
сразу видно что ты абсолютно не в теме авиации) Разберись и вникни для начала, что там и как.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30380
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 11:08. Заголовок: Costa Хамить не над..
Costa Хамить не надо ... ты сам явно не в теме ... понимаю что неприятно признавать что лоханулся, но зачем хамить то сразу?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15429
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 11:43. Заголовок: nsgdima пишет: Хами..
nsgdima пишет: цитата: | Хамить не надо ... ты сам явно не в теме ... понимаю что неприятно признавать что лоханулся, но зачем хамить то сразу? |
|
где ты хамство-то разглядел?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30382
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 11:48. Заголовок: Costa Ну так ты опи..
Costa Ну так ты опишешь как пилот может проконтролировать состояние самолета или как всегда пук в воду?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15430
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 12:52. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: цитата: | Ну так ты опишешь как пилот может проконтролировать состояние самолета или как всегда пук в воду? |
|
сначала про хамство ответь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30385
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 13:10. Заголовок: Costa пишет: сначал..
Costa пишет: цитата: | сначала про хамство ответь |
| Ты считаешь голословное обвинение в некомпетентности не хамством? При том еще что сам откровенно показываешь полное непонимание вопроса ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 13:34. Заголовок: nsgdima А у тебя от..
nsgdima А у тебя откуда компетентность в самолетах, если ты 10 лет был некомпетентен в своем собственном автомобиле?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15432
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 13:35. Заголовок: nsgdima пишет: Ты с..
nsgdima пишет: цитата: | Ты считаешь голословное обвинение в некомпетентности не хамством? При том еще что сам откровенно показываешь полное непонимание вопроса ... |
|
это что-то новое в определении хамства) тебе больше посраться не с кем, но очень хочется? Палыч тебя уже не удовлетворяет?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30386
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 13:50. Заголовок: Costa НУ так будет ..
Costa НУ так будет расшифровка глупости про пилотов, проводящих самостоятельно ТО?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30387
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 13:53. Заголовок: flinter Компетенстн..
flinter Компетенстность и доверие сервису это разные совершенно вещи ... то что я доверяю наемным программерам писать код и некоторые пишут лажу вовсе не означает что я не умею программить ... так и тут ... я доверял клубному сервису и не проверял по серьезному как и что они делали ... оказалось что это было ошибкой, которая, слава богу, стоила только денег и времени, вместо простого обслуживания, пришлось перебирать пол машины ... хорошо что к аварии не привело ... Та же история и у пилотов ... они принимают самолет после проверки, им остается только верить службам, которые проверяли ... и если проверяют такие "специалисты" как Палыч, а таких, увы, сейчас большинство, то в итоге и имеем то что имеем ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 15:19. Заголовок: nsgdima пишет: же и..
nsgdima пишет: цитата: | же история и у пилотов ... они принимают самолет после проверки, им остается только верить службам, которые проверяли .. |
| А как же бортмеханик?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30388
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 15:28. Заголовок: гуапист пишет: А ка..
гуапист пишет: Да так же как и мастер в БСГараже ... Машину принял, машину отдал, денежку получил ... а что там в итоге получилось?
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 15:30. Заголовок: nsgdima пишет: Маши..
nsgdima пишет: цитата: | Машину принял, машину отдал, |
| Так он же входит в состав экипажа, летит в самолете!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15433
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 15.10.21 15:53. Заголовок: nsgdima пишет: НУ т..
nsgdima пишет: цитата: | НУ так будет расшифровка глупости про пилотов, проводящих самостоятельно ТО? |
|
если ты такой умный как пытаешься себя преподнести - сам сможешь в теме разобраться. Вот как разберешься, а ещё научишься с людьми нормально общаться, тогда можешь и вопросы задавать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 17:07. Заголовок: :sm38:..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30389
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 17:33. Заголовок: Costa Ну т.е. глупо..
Costa Ну т.е. глупость сморозил и слился ... как обычно собственно ... гуапист пишет: цитата: | Так он же входит в состав экипажа, летит в самолете! |
| И че? Он лично проводит ТО самолета? Он лично может гарантировать что все исправно, а не верит на слово техническим службам аэропорта?
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:07. Заголовок: nsgdima пишет: И че..
nsgdima пишет: цитата: | И че? Он лично проводит ТО самолета? |
| Именно так.. не знал чтоле?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3624
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:16. Заголовок: Кстати, машинист эле..
Кстати, машинист электропоезда нашего метро тоже лично осматривает ВСЕ вагоны перед выходом на линию, как внутри, так и снаружи. Помимо всяких тестовых торможений, разгонов, осмотра показаний приборов и тд.
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:17. Заголовок: Costa пишет: ну аде..
Costa пишет: цитата: | ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно |
| За состоянием авиатехники следят не пилоты. Ну разве что пилоты личных самолётов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:20. Заголовок: гуапист пишет: А ка..
гуапист пишет: В современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. Да и не все от него зависит.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:22. Заголовок: nsgdima пишет: Он ..
nsgdima пишет: цитата: | Он лично проводит ТО самолета? Он лично может гарантировать что все исправно, а не верит на слово техническим службам аэропорта |
| Бортмеханик или бортинженер лично участвуют в то самолёта и принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30390
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:12. Заголовок: Палыч пишет: приним..
Палыч пишет: цитата: | принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние. |
| Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30391
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:14. Заголовок: OLEG74 пишет: Именн..
OLEG74 пишет: А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:48. Заголовок: nsgdima пишет: А на..
nsgdima пишет: цитата: | А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ... |
| Остальные тоже этим занимаются... Каждый своим делом... Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое... Все заняты, не переживай
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30394
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 20:19. Заголовок: OLEG74 Я не пережив..
OLEG74 Я не переживаю, я как раз об этом и говорю ... что пилотам приходится ВЕРИТЬ техникам ... что пилоты САМИ не проверяют самолет, и бортинженер не проверяет, они лишь принимают работу у большой команды проверяльщиков ... как и я делал с БСГаражом ... а оказалось что мастера то халтурили, колхозили не понятно что и не понятно зачем ... тоже самое происходит в авиации ... да и не только в авиации ... перепроверить каждого рукожопа Палыча невозможно ... в итоге пожар ... а Палыч потом рассказывает сказки про халтурщиков до него и хреновые запчасти ... но пострадавшим в пожаре от этого уже не легче ... С тем илом ... пилоты получили задание, получили отчеты от техников ... с документацией приемки, где сказано что эта помойка летать не может в принципе, их не ознакамливали ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:10. Заголовок: Пилот перед вылетом ..
Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:17. Заголовок: dexter24 пишет: Пи..
dexter24 пишет: цитата: | Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом. |
| Он никому не верит, даже себе... Он в принципе "неверующий"...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:24. Заголовок: Ну вот и я такой же ..
Ну вот и я такой же . В богов и приметы не верю, даже "последний" вместо "крайний" говорю (что характерно: до сих пор жив), а вот штампам в бортжурнале верю...
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:25. Заголовок: dexter24 Просто ты ..
dexter24 Просто ты самолет не в BS гараже обслуживаешь, потому и все норм.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:29. Заголовок: dexter24 пишет: вот..
dexter24 пишет: цитата: | вот штампам в бортжурнале верю... |
| Ещё бы, так можно и без работы остаться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30395
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:36. Заголовок: dexter24 пишет: а в..
dexter24 пишет: цитата: | а вот штампам в бортжурнале верю... |
| ну просто кто то тут утвреждал Costa пишет: цитата: | ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно. |
| и на мои сомнения заявил что я не знаю ничего ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:55. Заголовок: Ну, наверное, я долж..
Ну, наверное, я должен между сменами ездить на аэродром (кто б меня ещё пустил без полётного задания на перрон, а, тем более, в ангар, но эту мелочь мы оставим), и смотреть за тем, как авиатехники делают ТО :)) может, даже, советом помочь :)))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:57. Заголовок: Интересно, а за каки..
Интересно, а за каким из самолётов следить? Ладно, в моей АК их не так много- меньше 50, а что делать беднягам из Райнэйр, например, где их больше 400? :))) И как быть нашим ребятам из Самары или Краснодара, тоже по выходным гонять в Шереметьево, Внуково, или, например, в Оренбург, и наблюдать за ТО? :) А райнэровцам, живущим в Лондоне, и сидящим в гостишке где-то в Братиславе, надо успеть сгонять в Белград, посмотреть, как там чек делают на самолёте, на котором им летать? :))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 22:03. Заголовок: А что делать экипажу..
А что делать экипажу 777 Аэрофлота, сидящему в Лос-Анджелесе, и знающему, что в Шрм в это всамое время делают ТО мутные типы в промасленных комбезах на самолете, на котором им завтра лететь? :))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 22:06. Заголовок: Извините, я не могу ..
Извините, я не могу остановиться. Как говорится, порвало
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 23:22. Заголовок: nsgdima пишет: Не н..
nsgdima пишет: цитата: | Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны |
| Обязаны проверить лично. Но некоторые нсгрукожопы верят, как главный нсг-рукожоп верил бсггаражу OLEG74 пишет: цитата: | Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое |
| Я так понимаю, для тебя С-чек и чек в магазине- почти одно и то же! Если бы ты хотя бы понятие имел, что такое С-чек ну скажем у Боинга 737 - ты бы заткнулся. Но я забыл, по твоему мнению, Б737-это не самолёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30399
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 23:34. Заголовок: Палыч пишет: Обязан..
Палыч пишет: Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы ...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 07:10. Заголовок: nsgdima пишет: Я бо..
nsgdima пишет: цитата: | Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы |
| Ты их вообще не читаешь! Наверное, потому что не умеешь! Любой КВС перед вылетом как минимум осматривает самолёт. Ну если он не самоубийца конечно. Неснятые заглушки с трубок Пито уже были причиной авиакатастрофы.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:13. Заголовок: dexter24 пишет: а ..
dexter24 пишет: цитата: | а вот штампам в бортжурнале верю |
|
и ещё желтушным статьям из интернета)) Палыч пишет: цитата: | современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. |
| Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:42. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? |
| Л410 гуапист пишет: цитата: | и ещё желтушным статьям из интернета)) |
| Для тебя "желтушные"- это где рассказывают, как пынины друзья-олигархи разграбляют Россию и ее население, и вывозят награбленное за границу?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:50. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? |
| А если женщины в экипаже?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:04. Заголовок: dexter24 пишет: Л41..
dexter24 пишет: Так это досаафовский борт зарабатывающий на парашютистах. Скажи спасибо что пилотов там двое было. У вояк в элке бортач по штату положен а у граждан теперь летает в салоне ибо летают эти самолёты хз на какие аэродромы. flinter пишет: Там сложная формула применяется типа 2ч1п например
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:11. Заголовок: Кому и за что спасиб..
Кому и за что спасибо? Экипаж- два пилота у Л410. Там нет рабочего места бортмеханика. Ты можешь хоть полный салон техников посадить, и записать их в состав экипажа (я так подрабатывал в Трансаэро), но бортмехаником, который выполняет обязанности в полете, ни один из них не станет.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:15. Заголовок: ТС написал про л410 ..
ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:20. Заголовок: dexter24 пишет: ТС ..
dexter24 пишет: цитата: | ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский |
| А откуда там 12 жертв? айбалит66 пишет: цитата: | И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12 |
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:26. Заголовок: гуапист пишет: Там ..
гуапист пишет: цитата: | Там сложная формула применяется типа 2ч1п например |
| -что означает название самолета ту-154б2? -……. А бэ два - это мы с Маринкой. (С)
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:29. Заголовок: гуапист Возможно, и..
гуапист Возможно, и не про тот, я наизусть даты и количество жертв не помню. В любом случае, на Л410 летный экипаж- 2 человека. Так что, кому и за что я должен говорить спасибо- так и непонятно.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 11:04. Заголовок: dexter24 пишет: В л..
dexter24 пишет: цитата: | В любом случае, на Л410 летный экипаж- 2 человека. |
| Ещё раз, для детей военнослужащих: В элке при полетах во всякие жопы мира и посадочные площадки летает бортач у граждан. Если тебе интересно я могу нормативный документ накопать из архангельского авиаотряда. У военных бортач на борту-штатный член и сержантская должность. Спасибо он должен говорить )) истерику не начинай)) З.в. Да и вашему брату-оператору техник на борту не помешал бы. То звук им в гарнитуре тихо, не знают где крутилка, то самолёт неправильно работает…Вспомни хоть случай когда твой командир не знал как кВ радиостанцию включить.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 11:46. Заголовок: гуапист пишет: не з..
гуапист пишет: цитата: | не знал как кВ радиостанцию включить |
| Эм, что? На Л410 нет бортмеханика. Нет его рабочего места. Нет его обязанностей в РЛЭ. Летный экипаж- 2 человека, КВС и второй пилот. В экипаж могут включать техника, у вояк их могут называть борттехниками. Они спят в салоне, а по прибытии- уже на земле - выполняют свои обязанности. В полете они сидят в салоне, или в кабине на откидушке, и не отсвечивают. Я был таким же по выходным в период работы в Трансаэро. У меня была ID, ака удостоверение члена экипажа (где было написано "инженер"), меня включали в задание. Но так же в это задание могли включать САБовцев, сопровождающих всякие Тагил-Антальи, штурманов-наземников, которые смотрели маршруты и презентации делали, и т.д., и т.п. Олежа, не неси чушь в массы, ведь кто-то и поверить может.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:11. Заголовок: dexter24 пишет: Они..
dexter24 пишет: цитата: | Они спят в салоне, а по прибытии- уже на земле - выполняют свои обязанности. В полете они сидят в салоне, или в кабине на откидушке, и не отсвечивают |
| Я про это и говорю. Речь идёт о том как обслуживается самолёт и кем. Чтобы Дима не говорил что кто-то там где-то на земле за это отвечает и спустя рукава относится к своим обязанностям Улавливаешь? И не надо путать бортинженера с бортмехаником, да.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:14. Заголовок: Техник, или борттехн..
Техник, или борттехник у твоих любимых вояк- это наземник. То есть, именно тот самый "кто-то на земле", который отвечает. Спустя рукава, или не спустя, говорил он "последний" или "крайний"- это уже комиссия по расследованию разберётся. Он может летать, а может и не летать. Он может прилететь по заданию в Пунта-Кану или Медвежьегорск, и остаться там в командосе, встречая и провожая другие самолёты, не будучи членом их экипажей.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:18. Заголовок: гуапист пишет: И не..
гуапист пишет: цитата: | И не надо путать бортинженера с бортмехаником, да. |
|
лол. Олежа, мой тебе совет: не развивай тему :) Ты же на грани провала , а эта фраза палит тебя жёстко
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:24. Заголовок: dexter24 Я не могу ..
dexter24 Я не могу спорить с пилотом. Я имел ввиду наземного техника которого берут с собой чтобы обслуживать вс на отдаленных площадках без персонала и инфраструктуры. В пилотировании он участия не принимает. Поспорить можешь вот тут например: https://www.forumavia.ru/m/t/89129/
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 18:15. Заголовок: гуапист пишет: Я им..
гуапист пишет: цитата: | Я имел ввиду наземного техника которого берут с собой чтобы обслуживать вс на отдаленных площадках без персонала и инфраструктуры |
| Слив главного специалиста по курильскому морю засчитан! Но Олег молодец, умеет выкручиваться. Димка бы всех петухами и егэшниками обозвал бы
|
|
|
|
| типоГрафф
|
Собщение N: 4104
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.10.21 19:49. Заголовок: сколько спутников Ма..
сколько спутников Маск или ктотам запустил? интернет он делает ну-ну...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 20:03. Заголовок: VNT Чего ты хоте ск..
VNT Чего ты хоте сказать не понимаю?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5267
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 17.10.21 13:10. Заголовок: flinter пишет: VNT ..
flinter пишет: цитата: | VNT Чего ты хоте сказать не понимаю? |
| Видать он рентв насмотрелся
|
|
|
|
| типоГрафф
|
Собщение N: 4105
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.10.21 15:22. Заголовок: айбалит66 а чего та..
айбалит66 а чего там показывают? flinter любые спутники имеют несколько назначений, такое количество аварий в такой краткий срок наводит на размышления, что не всё в порядке с навигацией. а как навигация происходит в авиации я не в курсе... управление чего-то там в космосе перехватывали же
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 16:00. Заголовок: VNT Все еще не пони..
VNT Все еще не понимаю что ты имеешь ввиду. Самолеты старые падают. Отказы техники. И оказывается это спутника OneWeb виноваты? Или старлинк. OneWeb постоянно запускает роскосмос например.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 16:18. Заголовок: flinter Я, кажется,..
flinter Я, кажется, понял, что Виталий пытается донести. Это Старлинк сбивает Ан-26, Л410 и Ка-27 с пути, направляет их в скалы и сопки.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 17:08. Заголовок: dexter24 пишет: Я, ..
dexter24 пишет: цитата: | Я, кажется, понял, что Виталий пытается донести. Это Старлинк сбивает Ан-26, Л410 и Ка-27 с пути, направляет их в скалы и сопки. |
|
тема была раскрыта в фильме «завтра не умрет никогда» с бросснаном в роли коммандера бонда.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 18:33. Заголовок: ХЗ, не смотрел. Но к..
ХЗ, не смотрел. Но как старлинковский спутник будет "перехватывать управление" хоть Ан-26, хоть Б737, я бы посмотрел.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30409
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.10.21 18:58. Заголовок: dexter24 пишет: буд..
dexter24 пишет: цитата: | будет "перехватывать управление" |
| Да координаты начнут показываться хрен знает какие, пилоты и поведут куда надо ... ща остались вообще еще люди способные без всяких гпс-глососов ориентироваться?
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 19:20. Заголовок: Сразу видно человека..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30412
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.10.21 20:05. Заголовок: dexter24 Ну потролл..
dexter24 Ну потроллить то хоть чуть чуть надо ... а то затихает как то тема ...
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 20:17. Заголовок: Троллит он :)) Нави..
Троллит он :)) Навигация в авиации работает совсем не так, как в твоих фантазиях. На 737-classic GPS-update вообще опцией был. Да и сейчас вся ростовская зона практически без него, да и в Москве через раз "GPS invalid". Сигнал слишком грубый, по понятным причинам. Position update, если что, ещё и по VOR, ILS и DME происходит. А сама навигационная система работает на инерциалках. Вот на Ан-26 как раз-таки ленивый штурман может достать из кармана несертифицированный GPS-навигатор, вместо того, чтоб "НЛкой дымить". Как было, например, в Петрозаводске на Ту-134, только там штурман ещё и бухой был. в Ларнаке GPS вообще не ловит, не выставишь по нему местоположение даже, совсем сигнала нет. Ничего, летали и летают как-то, странно, да? Толбоев в депутаты ушёл, а народ без GPS летает всё равно :))).
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 01:29. Заголовок: dexter24 пишет: Pos..
dexter24 пишет: цитата: | Position update, если что, ещё и по ILS происходит. |
| Можно пояснить этот момент?
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 09:48. Заголовок: гуапист Используетс..
гуапист Используется дальность от курсового маяка какой-нибудь рядом пролетаемой ВПП, имеющейся в базе данных самолёта, если на этом маяке есть DME. Может и просто курсовой использовать, но это уже во время захода по ILS.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:16. Заголовок: dexter24 пишет: Мож..
dexter24 пишет: цитата: | Может и просто курсовой использовать, но это уже во время захода по ILS. |
| Каким образом? Сигналы курсового маяка не содержат навигационной информации.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:19. Заголовок: dexter24 пишет: я в..
dexter24 пишет: цитата: | я в базе данных самолёта, если на этом маяке есть DME |
| Dme сам по себе тоже бесполезен. Он позволяет определить только наклонную дальность.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:19. Заголовок: Зато самолёт знает, ..
Зато самолёт знает, где курсовой расположен, и по отношению к его сигналу может уточнить местоположение для FMC. Точность, конечно, будет соответствующая, но этот способ по приоритету у FMC и расположен на последнем месте.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:20. Заголовок: гуапист пишет: Dme ..
гуапист пишет: цитата: | Dme сам по себе тоже бесполезен. Он позволяет определить только наклонную дальность. |
| :)))) Расскажи это Боингу. Там, видимо, одни дураки работают :) Да и на арбузне те же самые плюшки. Зная координаты DME, по изменению наклонной дальности можно уточнить МС. а если есть два DME- самолёту ещё проще.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:29. Заголовок: Ещё раз: точность ап..
Ещё раз: точность апдейта будет соответствующая, и можно получить position shift. В FCOM пишут, чтт надо уточнять позицию по conventional navigation, если подозреваешь shift, чтобы, как пишет Дмитрий, не "полететь, куда надо".
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:39. Заголовок: dexter24 пишет: Рас..
dexter24 пишет: цитата: | Расскажи это Боингу. Там, видимо, одни дураки работают :) Да и на арбузне те же самые плюшки. |
| Я принципы действия наземного оборудования в совершенстве знаю, как там на боингах и эйрбасах я у тебя постоянно консультируюсь , чтобы полнее разбираться. Ты бы ещё бортовые аббревиатуры сразу расшифровывал дабы вопросов не задавать Ты так и пиши что не один Дме а три плюс к нему vor а в ILS ты ещё поправки от gbas получаешь, которая от спутников работает. Главным источником ты же сам говорил на борту является жпс, нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30413
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.10.21 12:23. Заголовок: Прикольно будет когд..
Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? А внести помеху как не хрен делать в любую из них ... Можете дальше писюнами меряться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15434
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.10.21 13:37. Заголовок: nsgdima пишет: Прик..
nsgdima пишет: цитата: | Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? А внести помеху как не хрен делать в любую из них ... Можете дальше писюнами меряться |
|
тогда будет ПВП по пачке беломора)
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 14:20. Заголовок: nsgdima пишет: Прик..
nsgdima пишет: цитата: | Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? |
| Сразу видно гуманитария! Есть приоритеты у тех или иных данных. Ну и пилоты в кабине. В Ижме вообще визуальный заход на подобранную площадку осуществили
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30415
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.10.21 14:26. Заголовок: Палыч пишет: Есть п..
Палыч пишет: цитата: | Есть приоритеты у тех или иных данных |
| Так а где гарантия что они не порченные? Яж о том что сейчас напутать в сигналах, при желании, большой проблемы нет ... спутников до херища, передатчик в багажник авто помещается ... т.е. в принципе привести самолет туда куда надо не такая уж и фантастическая задача ... да, не простая ... да, требующая знаний, оборудования, вероятно работы далеко не одного человека, но реальная ...
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 15:08. Заголовок: гуапист пишет: Ты т..
гуапист пишет: цитата: | Ты так и пиши что не один Дме а три плюс к нему vor а в ILS ты ещё поправки от gbas получаешь, которая от спутников работает. |
| Нет. Если только на ДМЕ, то от двух. Чем больше, тем точнее, понятное дело. Приоритет за апдейтом, по степени точности, конечно же, за GPS. Речь сейчас о 737NG.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 20:44. Заголовок: Олег, я тебе FCOM ве..
Олег, я тебе FCOM вечером скину, почитаешь, как оно там, только напомни мне в ВК
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 21:40. Заголовок: dexter24 пишет: Оле..
dexter24 пишет: цитата: | Олег, я тебе FCOM вечером скину, почитаешь, как оно там, только напомни мне в ВК |
| Ты ему сначала карту России скинь, пусть подучит
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|