Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5250
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 24.09.21 22:37. Заголовок: Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время?
Чего то зачастили радать,то ан26, то л410, то вот ка 27 .Армии баблишко то выделяют.Л 410 ладно гражданский,но вояки то бабло списывают?И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12,в ка 27 5? Или ЕГЕшники за рулём?.Что,почтенное сообщество об этом думает?
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 3624
Авто: форт сиера 1992 OHC 1.6 weber - окислился и сдан в утиль
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: СССР, Ленинград
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:16. Заголовок: Кстати, машинист эле..
Кстати, машинист электропоезда нашего метро тоже лично осматривает ВСЕ вагоны перед выходом на линию, как внутри, так и снаружи. Помимо всяких тестовых торможений, разгонов, осмотра показаний приборов и тд.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:17. Заголовок: Costa пишет: ну аде..
Costa пишет: цитата: | ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно |
| За состоянием авиатехники следят не пилоты. Ну разве что пилоты личных самолётов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:20. Заголовок: гуапист пишет: А ка..
гуапист пишет: В современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. Да и не все от него зависит.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 18:22. Заголовок: nsgdima пишет: Он ..
nsgdima пишет: цитата: | Он лично проводит ТО самолета? Он лично может гарантировать что все исправно, а не верит на слово техническим службам аэропорта |
| Бортмеханик или бортинженер лично участвуют в то самолёта и принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30390
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:12. Заголовок: Палыч пишет: приним..
Палыч пишет: цитата: | принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние. |
| Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30391
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:14. Заголовок: OLEG74 пишет: Именн..
OLEG74 пишет: А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 19:48. Заголовок: nsgdima пишет: А на..
nsgdima пишет: цитата: | А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ... |
| Остальные тоже этим занимаются... Каждый своим делом... Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое... Все заняты, не переживай
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30394
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 20:19. Заголовок: OLEG74 Я не пережив..
OLEG74 Я не переживаю, я как раз об этом и говорю ... что пилотам приходится ВЕРИТЬ техникам ... что пилоты САМИ не проверяют самолет, и бортинженер не проверяет, они лишь принимают работу у большой команды проверяльщиков ... как и я делал с БСГаражом ... а оказалось что мастера то халтурили, колхозили не понятно что и не понятно зачем ... тоже самое происходит в авиации ... да и не только в авиации ... перепроверить каждого рукожопа Палыча невозможно ... в итоге пожар ... а Палыч потом рассказывает сказки про халтурщиков до него и хреновые запчасти ... но пострадавшим в пожаре от этого уже не легче ... С тем илом ... пилоты получили задание, получили отчеты от техников ... с документацией приемки, где сказано что эта помойка летать не может в принципе, их не ознакамливали ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:10. Заголовок: Пилот перед вылетом ..
Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:17. Заголовок: dexter24 пишет: Пи..
dexter24 пишет: цитата: | Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом. |
| Он никому не верит, даже себе... Он в принципе "неверующий"...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:24. Заголовок: Ну вот и я такой же ..
Ну вот и я такой же . В богов и приметы не верю, даже "последний" вместо "крайний" говорю (что характерно: до сих пор жив), а вот штампам в бортжурнале верю...
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:25. Заголовок: dexter24 Просто ты ..
dexter24 Просто ты самолет не в BS гараже обслуживаешь, потому и все норм.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:29. Заголовок: dexter24 пишет: вот..
dexter24 пишет: цитата: | вот штампам в бортжурнале верю... |
| Ещё бы, так можно и без работы остаться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30395
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:36. Заголовок: dexter24 пишет: а в..
dexter24 пишет: цитата: | а вот штампам в бортжурнале верю... |
| ну просто кто то тут утвреждал Costa пишет: цитата: | ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно. |
| и на мои сомнения заявил что я не знаю ничего ...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:55. Заголовок: Ну, наверное, я долж..
Ну, наверное, я должен между сменами ездить на аэродром (кто б меня ещё пустил без полётного задания на перрон, а, тем более, в ангар, но эту мелочь мы оставим), и смотреть за тем, как авиатехники делают ТО :)) может, даже, советом помочь :)))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 21:57. Заголовок: Интересно, а за каки..
Интересно, а за каким из самолётов следить? Ладно, в моей АК их не так много- меньше 50, а что делать беднягам из Райнэйр, например, где их больше 400? :))) И как быть нашим ребятам из Самары или Краснодара, тоже по выходным гонять в Шереметьево, Внуково, или, например, в Оренбург, и наблюдать за ТО? :) А райнэровцам, живущим в Лондоне, и сидящим в гостишке где-то в Братиславе, надо успеть сгонять в Белград, посмотреть, как там чек делают на самолёте, на котором им летать? :))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 22:03. Заголовок: А что делать экипажу..
А что делать экипажу 777 Аэрофлота, сидящему в Лос-Анджелесе, и знающему, что в Шрм в это всамое время делают ТО мутные типы в промасленных комбезах на самолете, на котором им завтра лететь? :))
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 22:06. Заголовок: Извините, я не могу ..
Извините, я не могу остановиться. Как говорится, порвало
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.21 23:22. Заголовок: nsgdima пишет: Не н..
nsgdima пишет: цитата: | Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны |
| Обязаны проверить лично. Но некоторые нсгрукожопы верят, как главный нсг-рукожоп верил бсггаражу OLEG74 пишет: цитата: | Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое |
| Я так понимаю, для тебя С-чек и чек в магазине- почти одно и то же! Если бы ты хотя бы понятие имел, что такое С-чек ну скажем у Боинга 737 - ты бы заткнулся. Но я забыл, по твоему мнению, Б737-это не самолёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30399
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.10.21 23:34. Заголовок: Палыч пишет: Обязан..
Палыч пишет: Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы ...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 07:10. Заголовок: nsgdima пишет: Я бо..
nsgdima пишет: цитата: | Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы |
| Ты их вообще не читаешь! Наверное, потому что не умеешь! Любой КВС перед вылетом как минимум осматривает самолёт. Ну если он не самоубийца конечно. Неснятые заглушки с трубок Пито уже были причиной авиакатастрофы.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:13. Заголовок: dexter24 пишет: а ..
dexter24 пишет: цитата: | а вот штампам в бортжурнале верю |
|
и ещё желтушным статьям из интернета)) Палыч пишет: цитата: | современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. |
| Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:42. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? |
| Л410 гуапист пишет: цитата: | и ещё желтушным статьям из интернета)) |
| Для тебя "желтушные"- это где рассказывают, как пынины друзья-олигархи разграбляют Россию и ее население, и вывозят награбленное за границу?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 08:50. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? |
| А если женщины в экипаже?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:04. Заголовок: dexter24 пишет: Л41..
dexter24 пишет: Так это досаафовский борт зарабатывающий на парашютистах. Скажи спасибо что пилотов там двое было. У вояк в элке бортач по штату положен а у граждан теперь летает в салоне ибо летают эти самолёты хз на какие аэродромы. flinter пишет: Там сложная формула применяется типа 2ч1п например
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:11. Заголовок: Кому и за что спасиб..
Кому и за что спасибо? Экипаж- два пилота у Л410. Там нет рабочего места бортмеханика. Ты можешь хоть полный салон техников посадить, и записать их в состав экипажа (я так подрабатывал в Трансаэро), но бортмехаником, который выполняет обязанности в полете, ни один из них не станет.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 09:15. Заголовок: ТС написал про л410 ..
ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:20. Заголовок: dexter24 пишет: ТС ..
dexter24 пишет: цитата: | ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский |
| А откуда там 12 жертв? айбалит66 пишет: цитата: | И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12 |
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:26. Заголовок: гуапист пишет: Там ..
гуапист пишет: цитата: | Там сложная формула применяется типа 2ч1п например |
| -что означает название самолета ту-154б2? -……. А бэ два - это мы с Маринкой. (С)
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 10:29. Заголовок: гуапист Возможно, и..
гуапист Возможно, и не про тот, я наизусть даты и количество жертв не помню. В любом случае, на Л410 летный экипаж- 2 человека. Так что, кому и за что я должен говорить спасибо- так и непонятно.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|