Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5250
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 24.09.21 22:37. Заголовок: Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время?
Чего то зачастили радать,то ан26, то л410, то вот ка 27 .Армии баблишко то выделяют.Л 410 ладно гражданский,но вояки то бабло списывают?И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12,в ка 27 5? Или ЕГЕшники за рулём?.Что,почтенное сообщество об этом думает?
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 11:04. Заголовок: dexter24 пишет: В л..
dexter24 пишет: цитата: | В любом случае, на Л410 летный экипаж- 2 человека. |
| Ещё раз, для детей военнослужащих: В элке при полетах во всякие жопы мира и посадочные площадки летает бортач у граждан. Если тебе интересно я могу нормативный документ накопать из архангельского авиаотряда. У военных бортач на борту-штатный член и сержантская должность. Спасибо он должен говорить )) истерику не начинай)) З.в. Да и вашему брату-оператору техник на борту не помешал бы. То звук им в гарнитуре тихо, не знают где крутилка, то самолёт неправильно работает…Вспомни хоть случай когда твой командир не знал как кВ радиостанцию включить.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 11:46. Заголовок: гуапист пишет: не з..
гуапист пишет: цитата: | не знал как кВ радиостанцию включить |
| Эм, что? На Л410 нет бортмеханика. Нет его рабочего места. Нет его обязанностей в РЛЭ. Летный экипаж- 2 человека, КВС и второй пилот. В экипаж могут включать техника, у вояк их могут называть борттехниками. Они спят в салоне, а по прибытии- уже на земле - выполняют свои обязанности. В полете они сидят в салоне, или в кабине на откидушке, и не отсвечивают. Я был таким же по выходным в период работы в Трансаэро. У меня была ID, ака удостоверение члена экипажа (где было написано "инженер"), меня включали в задание. Но так же в это задание могли включать САБовцев, сопровождающих всякие Тагил-Антальи, штурманов-наземников, которые смотрели маршруты и презентации делали, и т.д., и т.п. Олежа, не неси чушь в массы, ведь кто-то и поверить может.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:11. Заголовок: dexter24 пишет: Они..
dexter24 пишет: цитата: | Они спят в салоне, а по прибытии- уже на земле - выполняют свои обязанности. В полете они сидят в салоне, или в кабине на откидушке, и не отсвечивают |
| Я про это и говорю. Речь идёт о том как обслуживается самолёт и кем. Чтобы Дима не говорил что кто-то там где-то на земле за это отвечает и спустя рукава относится к своим обязанностям Улавливаешь? И не надо путать бортинженера с бортмехаником, да.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:14. Заголовок: Техник, или борттехн..
Техник, или борттехник у твоих любимых вояк- это наземник. То есть, именно тот самый "кто-то на земле", который отвечает. Спустя рукава, или не спустя, говорил он "последний" или "крайний"- это уже комиссия по расследованию разберётся. Он может летать, а может и не летать. Он может прилететь по заданию в Пунта-Кану или Медвежьегорск, и остаться там в командосе, встречая и провожая другие самолёты, не будучи членом их экипажей.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:18. Заголовок: гуапист пишет: И не..
гуапист пишет: цитата: | И не надо путать бортинженера с бортмехаником, да. |
|
лол. Олежа, мой тебе совет: не развивай тему :) Ты же на грани провала , а эта фраза палит тебя жёстко
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 12:24. Заголовок: dexter24 Я не могу ..
dexter24 Я не могу спорить с пилотом. Я имел ввиду наземного техника которого берут с собой чтобы обслуживать вс на отдаленных площадках без персонала и инфраструктуры. В пилотировании он участия не принимает. Поспорить можешь вот тут например: https://www.forumavia.ru/m/t/89129/
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 18:15. Заголовок: гуапист пишет: Я им..
гуапист пишет: цитата: | Я имел ввиду наземного техника которого берут с собой чтобы обслуживать вс на отдаленных площадках без персонала и инфраструктуры |
| Слив главного специалиста по курильскому морю засчитан! Но Олег молодец, умеет выкручиваться. Димка бы всех петухами и егэшниками обозвал бы
|
|
|
|
| типоГрафф
|
Собщение N: 4104
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.10.21 19:49. Заголовок: сколько спутников Ма..
сколько спутников Маск или ктотам запустил? интернет он делает ну-ну...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.21 20:03. Заголовок: VNT Чего ты хоте ск..
VNT Чего ты хоте сказать не понимаю?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5267
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 17.10.21 13:10. Заголовок: flinter пишет: VNT ..
flinter пишет: цитата: | VNT Чего ты хоте сказать не понимаю? |
| Видать он рентв насмотрелся
|
|
|
|
| типоГрафф
|
Собщение N: 4105
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.10.21 15:22. Заголовок: айбалит66 а чего та..
айбалит66 а чего там показывают? flinter любые спутники имеют несколько назначений, такое количество аварий в такой краткий срок наводит на размышления, что не всё в порядке с навигацией. а как навигация происходит в авиации я не в курсе... управление чего-то там в космосе перехватывали же
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 16:00. Заголовок: VNT Все еще не пони..
VNT Все еще не понимаю что ты имеешь ввиду. Самолеты старые падают. Отказы техники. И оказывается это спутника OneWeb виноваты? Или старлинк. OneWeb постоянно запускает роскосмос например.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 16:18. Заголовок: flinter Я, кажется,..
flinter Я, кажется, понял, что Виталий пытается донести. Это Старлинк сбивает Ан-26, Л410 и Ка-27 с пути, направляет их в скалы и сопки.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 17:08. Заголовок: dexter24 пишет: Я, ..
dexter24 пишет: цитата: | Я, кажется, понял, что Виталий пытается донести. Это Старлинк сбивает Ан-26, Л410 и Ка-27 с пути, направляет их в скалы и сопки. |
|
тема была раскрыта в фильме «завтра не умрет никогда» с бросснаном в роли коммандера бонда.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 18:33. Заголовок: ХЗ, не смотрел. Но к..
ХЗ, не смотрел. Но как старлинковский спутник будет "перехватывать управление" хоть Ан-26, хоть Б737, я бы посмотрел.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30409
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.10.21 18:58. Заголовок: dexter24 пишет: буд..
dexter24 пишет: цитата: | будет "перехватывать управление" |
| Да координаты начнут показываться хрен знает какие, пилоты и поведут куда надо ... ща остались вообще еще люди способные без всяких гпс-глососов ориентироваться?
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 19:20. Заголовок: Сразу видно человека..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30412
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.10.21 20:05. Заголовок: dexter24 Ну потролл..
dexter24 Ну потроллить то хоть чуть чуть надо ... а то затихает как то тема ...
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.21 20:17. Заголовок: Троллит он :)) Нави..
Троллит он :)) Навигация в авиации работает совсем не так, как в твоих фантазиях. На 737-classic GPS-update вообще опцией был. Да и сейчас вся ростовская зона практически без него, да и в Москве через раз "GPS invalid". Сигнал слишком грубый, по понятным причинам. Position update, если что, ещё и по VOR, ILS и DME происходит. А сама навигационная система работает на инерциалках. Вот на Ан-26 как раз-таки ленивый штурман может достать из кармана несертифицированный GPS-навигатор, вместо того, чтоб "НЛкой дымить". Как было, например, в Петрозаводске на Ту-134, только там штурман ещё и бухой был. в Ларнаке GPS вообще не ловит, не выставишь по нему местоположение даже, совсем сигнала нет. Ничего, летали и летают как-то, странно, да? Толбоев в депутаты ушёл, а народ без GPS летает всё равно :))).
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 01:29. Заголовок: dexter24 пишет: Pos..
dexter24 пишет: цитата: | Position update, если что, ещё и по ILS происходит. |
| Можно пояснить этот момент?
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 09:48. Заголовок: гуапист Используетс..
гуапист Используется дальность от курсового маяка какой-нибудь рядом пролетаемой ВПП, имеющейся в базе данных самолёта, если на этом маяке есть DME. Может и просто курсовой использовать, но это уже во время захода по ILS.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:16. Заголовок: dexter24 пишет: Мож..
dexter24 пишет: цитата: | Может и просто курсовой использовать, но это уже во время захода по ILS. |
| Каким образом? Сигналы курсового маяка не содержат навигационной информации.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:19. Заголовок: dexter24 пишет: я в..
dexter24 пишет: цитата: | я в базе данных самолёта, если на этом маяке есть DME |
| Dme сам по себе тоже бесполезен. Он позволяет определить только наклонную дальность.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:19. Заголовок: Зато самолёт знает, ..
Зато самолёт знает, где курсовой расположен, и по отношению к его сигналу может уточнить местоположение для FMC. Точность, конечно, будет соответствующая, но этот способ по приоритету у FMC и расположен на последнем месте.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:20. Заголовок: гуапист пишет: Dme ..
гуапист пишет: цитата: | Dme сам по себе тоже бесполезен. Он позволяет определить только наклонную дальность. |
| :)))) Расскажи это Боингу. Там, видимо, одни дураки работают :) Да и на арбузне те же самые плюшки. Зная координаты DME, по изменению наклонной дальности можно уточнить МС. а если есть два DME- самолёту ещё проще.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:29. Заголовок: Ещё раз: точность ап..
Ещё раз: точность апдейта будет соответствующая, и можно получить position shift. В FCOM пишут, чтт надо уточнять позицию по conventional navigation, если подозреваешь shift, чтобы, как пишет Дмитрий, не "полететь, куда надо".
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 11:39. Заголовок: dexter24 пишет: Рас..
dexter24 пишет: цитата: | Расскажи это Боингу. Там, видимо, одни дураки работают :) Да и на арбузне те же самые плюшки. |
| Я принципы действия наземного оборудования в совершенстве знаю, как там на боингах и эйрбасах я у тебя постоянно консультируюсь , чтобы полнее разбираться. Ты бы ещё бортовые аббревиатуры сразу расшифровывал дабы вопросов не задавать Ты так и пиши что не один Дме а три плюс к нему vor а в ILS ты ещё поправки от gbas получаешь, которая от спутников работает. Главным источником ты же сам говорил на борту является жпс, нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30413
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.10.21 12:23. Заголовок: Прикольно будет когд..
Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? А внести помеху как не хрен делать в любую из них ... Можете дальше писюнами меряться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15434
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 19.10.21 13:37. Заголовок: nsgdima пишет: Прик..
nsgdima пишет: цитата: | Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? А внести помеху как не хрен делать в любую из них ... Можете дальше писюнами меряться |
|
тогда будет ПВП по пачке беломора)
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.21 14:20. Заголовок: nsgdima пишет: Прик..
nsgdima пишет: цитата: | Прикольно будет когда в один прекрасный момент все эти ваши системы покажут РАЗНЫЕ данные ... правильные будете как выбирать? Монетку бросать? |
| Сразу видно гуманитария! Есть приоритеты у тех или иных данных. Ну и пилоты в кабине. В Ижме вообще визуальный заход на подобранную площадку осуществили
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|