Отправлено: 08.10.21 16:10. Заголовок: Мой опыт борьбы со ржавчиной
Посыпают в наших краях дороги солью так, что при температуре -20 на дорогах лужи стоят, понятное дело что машины гниют только впуть и никакая отработка в порогах не поможет этому делу. Полистал интернет, посмотрел видосики на Ютюбе и пришёл к выводу, что лучшего средства чем
в наших краях не найти. По правде сказать и в Канаде это дело не найти, рынок закрытый, пришлось из Штатов заказывать. Вот как его применяют реднеки на траках
Вооружился я скребками, щётками и давай очищать то, что до меня на машину снизу намазали, "вскрытие" показало, что хоть машина ржавая, но она ещё девочка в сравнении с некоторыми представителями катающиеся по местным дорогам. (смотреть с 4м30сек)
Ну собственно вот, хватит "воду лить"
На Тойоте не стал гудроном мазать, хочу посмотреть как оно в дальнейшем будет, а вот на Джипе мазнул.
Отправлено: 14.10.21 00:19. Заголовок: Так то динитролами п..
Так то динитролами после обработки от коррозии надо фигачить. у меня товарищ познал дзен в этой сфере.. но он антикорит обычно неповреждённые янгтаймеры.. правда, и пару внедорожников фигачил - ничего так.
Гудроном намазал только там где ржавчины не было и только на Джипе, на Тойоту вообще гудрон не мазал. Хочу посмотреть что будет весной, если ржа не проступит снова, тогда зафигачу мастикой.
Собщение N: 5257
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
Отправлено: 14.10.21 10:14. Заголовок: VintFR это мы поняли..
VintFR это мы поняли.Мысль была в следующем-после обработки и высыхания этой жижи,место сначала надо грунтонуть и покрасить,можно даже из баллона,а уж потом наносить гудрон.Если на это место сразу гудрон ляпать после жижи,то через зиму у тебя там будет ещё хуже,чем до обработки. З.Ы. судя по видосу жижа ничегоТак
Собщение N: 30418
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 20.10.21 11:00. Заголовок: VintFR пишет: Там г..
VintFR пишет:
цитата:
Там где заводская краска и ни намёка на ржавчину
А зачем там создавать компресс? Трещины в краске полюбому есть, ты сверху положил слой дерьма, через год это все отвалится уже вместе с краской и там будет ржавчина ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет