АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 02:47. Заголовок: Помогите, не хочет работать на бензине


Здраствуйте, человек новый на вашем форуме, пока не успел почитать ранее созданные темы очень нужна помоь. Ситуация следующая, у меня Сиерра 89г. седан OHC 2л. инжектор с впрыском, к томуже и на газу, редуктор лонггаз оборудование типо 2 поколения.
Проблема в чем в последнее время не хочет работать на бензине т.е. если сутки постоит заводится сразу глохнет, заводится со 2 раза работает стабильно минуты 2 потом то заглохнет то начинает двигатель колбасить т.е обороты падать причем прилично такое чувство что на одном цилиндре работает, иногда после плавания выравнивается и работает с полминутки и потом опять разколбас или вообе глохнет, на газу работает впринципе нормально только холостой немножко гуляет, когда на бензине то с выхлопа бензинчиком воняет.
Пробовал коды снимать--- 11 11 2 11 11
при рабочем немогу снять его колбасит и постоянно код 57
Вариантов куда лезть много а знания только общие, тут и насос давление, и MAf и ТПС и клапан ХХ, и сами форсунки.

В общемто жду дельных советов как проверить все и оживит мою машинку. Машинка моя вообе то клас я доволен хоть и топлива жрет бензина наверное лит 14 по городу и газа гдето 13-14 по городу и за городом 11-12

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 1683
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 03:29. Заголовок: dim_kr А на газу? ..


dim_kr

А на газу?
Зажигание не может быть сбито? Снять разъём с TPS и МАР, пытаться заводить без них.
Найди датчик температуры воздуха и промой в бензине(без шётки). Хорошо бы на подмену датчик температуры ОЖ(заведомо рабочий).
.... вспомнил! У тебя там должна быть лямбда 1шт. Скинь разъе с неё....

Ford Scorpio `91 2.9 v24 Ghia Exclusive темно-зеленый. В процессе реанимации. Работы много! :-)
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 09.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 20:42. Заголовок: на газу работает тол..


на газу работает только немножко обороты плавают, без Мар заводится на гзу на бензине симптомы теже tps немогу скинуть он видно менялся лет 10 азад и запаян кстати не могу понять он хвостатый или безхвостый из него выходит три провода изапаяны на проводку , датчик тем воздуха это где растерялся , лямду отсоеденяю на бензене теже симптомы не работает, мне чегото кажется что либо форсунки забиты либо насос топливный давление не дает хотя странно сегодня через сутки простоя на холодную при морозе 8 гр завелася проработала ровно 2-3 минуты и потом опять начался расколбас и заглохла завожусь снова уже не хочет работать глохнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 09.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:22. Заголовок: Сегодня еще обратил ..


Сегодня еще обратил внимание на внешний вид форсунок, три внешне нормальные , а четвертая дальняя влажная и кругом нее мокро , кто что скажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3375
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 08:59. Заголовок: Я бы сделал так: 1. ..


Я бы сделал так:
1. Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние.
2. Завёлся на бензине.
3. Как только расколбас и глохнет - достать свечи и ценить их состояние.

Ну и снять, помыть КХХ, конечно.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1620
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:48. Заголовок: ASB_61 пишет: Доста..


ASB_61 пишет:

 цитата:
Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние.


и еще зазор не мешает посмотреть и выставить.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 493
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 22:19. Заголовок: А еще давление топли..


А еще давление топлива проверить.......

Все попандосы из-за лени Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 11:50. Заголовок: ASB_61 пишет: цита..


ASB_61 пишет:
цитата:
Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние.
и еще зазор не мешает посмотреть и выставить.

**** Я ставлю размер ножовочного полотна- это правильно?, свели Мотокрафт но непомню точный номер
Вчера газ в городе закончился ,переключился на бензин , начала троить я прогазовками начал газ держать и в принципе до заправки доехал чуть в холостые кидаешь начинается расколбас и глохнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1686
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 12:24. Заголовок: dim_kr Не в свечах..


dim_kr

Не в свечах дело...
Воздухорасходомер отключал? TPS должен быть "хвостатый".
На работающем двигателе попробуй снимать разъемы с форсунок, может просто нет сигнала. (только прежде аккуратно отколупай железные скобочки на разъемах).
Как вариант сними форсунки с рампой с сборе и проверь, работают ли форсунки? Заодно промой(аэрозоль для карбюраторов).
Проверить проводку просто... отсоедени АБК, отключи "мозг"-ЕЕС и просмотри сопротивление на 37 - 58 (4 и 3 цилиндр); 37 - 59 (1 и 2 цилиндр) сопротивление от 7,5 ... 11 Ом(форсунки на машине). Или отсоедени разъем с форсунок и замкни перемычкой, проверить на обрыв. После поставить АКБ и вкл. зажигание, на 58 - 40 и 59 -40, должно быть 10...14в(форсунки на машине).

*Если нужно, могу скинуть мануал + схемы.
******
Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки.
Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам.

Ford Scorpio `91 2.9 v24 Ghia Exclusive темно-зеленый. В процессе реанимации. Работы много! :-)
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 13355
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:29. Заголовок: dim_kr пишет: не хо..


dim_kr пишет:

 цитата:
не хочет работать на бензине


мнеп тваи проблемы

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:31. Заголовок: При работе на бензин..


При работе на бензине при снятии клемы с расх воздуха машина начинает глохнуть , тоже самое если скинуть с кХХ,ТПС не могу отключить припаян мертво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:36. Заголовок: И еще обьсните что т..


И еще обьсните что такое Хвостатый ТПС у меня он выглядит так, крепится на двух болтах к колектору, из его корпуса выходят три провода и они припаяны к проводке, подскажите как различить где каой провод, просто хочу сопротивление померить но не разберусь с распиновкой , цвета при соеденении на пайке не совпадают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 698
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 21:17. Заголовок: dim_kr пишет: , кре..


dim_kr пишет:

 цитата:
, крепится на двух болтах к колектору, из его корпуса выходят три провода и они припаяны к проводке



похоже на хвостатый,дальше должн быть разъем(он под впускным коллектором)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1688
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 21:32. Заголовок: dim_kr ДПДЗ/TPS На..


dim_kr

ДПДЗ/TPS На машине твоего года он с "хвостом", т.е. разъем на проводах. На v6 разъем отлит совметсно сразу с датчиком.
Попробую завтра глянуть расцветку проводов....

Ford Scorpio `91 2.9 v24 Ghia Exclusive темно-зеленый. В процессе реанимации. Работы много! :-)
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 825
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 22:17. Заголовок: но вообщето на бензо..


но вообщето на бензонасос похоже.. имхо)
померь давление в рампе топливной..

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 6
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 09:27. Заголовок: Mayers пишет: но во..


Mayers пишет:

 цитата:
но вообщето на бензонасос похоже.. имхо)
померь давление в рампе топливной..


***как проверить правильно и какое оно должно быть приборов у меня нету , можно ли как то кустарно это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 09:33. Заголовок: на выходных планирую..


на выходных планирую прозвонить провода к ворсункам, почистить ККХХ(кстати не подскажете как правильно), разберу ещераз МАР посмотрю дорожки на целостность, почищу форсунки, посмотрю топливный фильтр, сделаю осмотр проводки, трубки на наличие дырок тоже посмотрю, кто еще подскажет что посмотреть?
А проверю проваода , свечи, крышку траплера , бегунок прозвоню, проверю катушку загигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 841
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 02:30. Заголовок: dim_kr пишет: как п..


dim_kr пишет:

 цитата:
как проверить правильно и какое оно должно быть приборов у меня нету , можно ли как то кустарно это сделать?





сними рампу с форсунками, не отключай провода и шланги от нее и попробуй покрутить стартером, если нормально распыляют, то все ок, если нет, то проверь питание форсунок- стрелочным вольтметром или лампочкой(слабенькой)
- когда крутишь- лампочка моргает или стрелка вольтметра- дергается, если ок, то дело в давлении топлива (или форсунки неисправны все)

давление меряется Любым манометром подключая его по колхозному на хомут на подачу топлива.
если ок - 3-5 атмосфер,
тогда попробуй пережать топливную обратку, которая с рампы идет(может клапан рег. давления шалит, тогда заведется)


Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 8
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 09:20. Заголовок: понял в суботу попро..


понял в суботу попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13808
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 15:33. Заголовок: dim_kr пишет: ТПС н..


dim_kr пишет:

 цитата:
ТПС не могу отключить припаян мертво

А боюсь, придется, ибо:
dim_kr пишет:

 цитата:
постоянно код 57



Ты вот это проверил?
freelancer пишет:

 цитата:
Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки.
Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам.



dim_kr пишет:

 цитата:
оборудование типо 2 поколения

Это уже с газовыми форсунками или как?

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTME (F*uck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:44. Заголовок: постоянно код 57 ***..


постоянно код 57
********
код исчез я просто забыл что один проводок откусил, исчес когда припаял назад


Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки.
Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам.
********** у меня вся система управляется одним реле им просто оключается масса форсунок когда на газу

оборудование типо 2 поколения
Это уже с газовыми форсунками или как?
*********** Впрыск чегез воздухозаборник


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 10
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:56. Заголовок: Народ подскажите еще..


Народ подскажите еще что это за такие прямоугольные бочонки под расширительным бочком охл. жидкости к ним подходят возд. трубки еще там несколько датчиков,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1695
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 06:59. Заголовок: dim_kr Если на пра..


dim_kr

Если на правом брызговике, ближе к лонжерону. То это система рециркуляции отработавших газов + продувка абсор...(как-то дальше).
Скорее не работает и просто занимает место. В России чаще всего удаляется, на трубочки ставят заглушки.

Ford Scorpio `91 2.9 v24 Ghia Exclusive темно-зеленый. В процессе реанимации. Работы много! :-)
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13821
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:10. Заголовок: dim_kr пишет: код и..


dim_kr пишет:

 цитата:
код исчез я просто забыл что один проводок откусил, исчес когда припаял назад

И что вместо него появилось? Видимо 11 11?

dim_kr пишет:

 цитата:
Впрыск чегез воздухозаборник

Тогда понятно...

freelancer пишет:

 цитата:
это система рециркуляции отработавших газов

Не угадал.

freelancer пишет:

 цитата:
В России чаще всего удаляется, на трубочки ставят заглушки.

Угадал

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTME (F*uck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1699
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 23:51. Заголовок: SM пишет: Не угадал..


SM пишет:

 цитата:
Не угадал.



А чего там ещё может быть? Суппорта?

Ford Scorpio `91 2.9 v24 Ghia Exclusive темно-зеленый. В процессе реанимации. Работы много! :-)
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13829
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 12:07. Заголовок: freelancer Имелось ..


freelancer
Имелось в виду, что эта система - НЕ EGR, а PAIS, т.е. принцип работы практически обратен EGR-у.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTME (F*uck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 12
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:35. Заголовок: короче на выходных с..


короче на выходных снимал форсунки чистил , кХХ тоже почистил, все собрал эфект тотже, только заметил одну фишку что если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает.
Носао вроде давление нормальное дает , топливник не забит, кто что скажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13850
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:50. Заголовок: dim_kr пишет: если ..


dim_kr пишет:

 цитата:
если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает

Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива...

dim_kr пишет:

 цитата:
Носао вроде давление нормальное дает

Кто там у тебя давление дает? А если серьезно, то поподробнее про "вроде нормальное давление дает" расскажи...

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTME (F*uck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 13
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 10:05. Заголовок: SM пишет: Кто там у..


SM пишет:

 цитата:
Кто там у тебя давление дает? А если серьезно, то поподробнее про "вроде нормальное давление дает" расскажи...


Извеняюсь за опечатки я про насос имел ввиду, прибора померить у меня нету , только на глазSM пишет:


 цитата:
цитата:
если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает
*Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива...


Когда затыкаешь эффект возращается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13858
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 17:31. Заголовок: dim_kr пишет: прибо..


dim_kr пишет:

 цитата:
прибора померить у меня нету , только на глаз

Понятно...

Таки хоть коды на работающем движке ты снял нормально? И какие они? Лямбду отключать пробовал?

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTME (F*uck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 14
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 09:30. Заголовок: dim_kr пишет: цитат..


dim_kr пишет:

 цитата:
цитата:
если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает
*Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива...


****Когда затыкаешь эффект возращает



********Большая поправочка сегодня утром в мароз -19 решил эту трубочку снять и заглушить и результат превзошол ожидания машина сразу завелась и работала мин 15 устойчиво иногда проскакивали провальчики..
Народ подскажите куда дальше рыть , трубка идdim_kr пишет:

 цитата:
цитата:
если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает
*Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива...


****Когда затыкаешь эффект возращает



********Большая поправочка сегодня утром в мароз -19 решил эту трубочку снять и заглушить и результат превзошол ожидания машина сразу завелась и работала мин 15 устойчиво пока на газ не переключился, иногда проскакивали провальчики..
Народ подскажите куда дальше рыть , трубка идет через тройник на МАР, я так понимаю глючит либо МАР либо регулятор давления топлива, либо насос топливныйй слабое давление даетет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет