Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.10 02:47. Заголовок: Помогите, не хочет работать на бензине
Здраствуйте, человек новый на вашем форуме, пока не успел почитать ранее созданные темы очень нужна помоь. Ситуация следующая, у меня Сиерра 89г. седан OHC 2л. инжектор с впрыском, к томуже и на газу, редуктор лонггаз оборудование типо 2 поколения. Проблема в чем в последнее время не хочет работать на бензине т.е. если сутки постоит заводится сразу глохнет, заводится со 2 раза работает стабильно минуты 2 потом то заглохнет то начинает двигатель колбасить т.е обороты падать причем прилично такое чувство что на одном цилиндре работает, иногда после плавания выравнивается и работает с полминутки и потом опять разколбас или вообе глохнет, на газу работает впринципе нормально только холостой немножко гуляет, когда на бензине то с выхлопа бензинчиком воняет. Пробовал коды снимать--- 11 11 2 11 11 при рабочем немогу снять его колбасит и постоянно код 57 Вариантов куда лезть много а знания только общие, тут и насос давление, и MAf и ТПС и клапан ХХ, и сами форсунки. В общемто жду дельных советов как проверить все и оживит мою машинку. Машинка моя вообе то клас я доволен хоть и топлива жрет бензина наверное лит 14 по городу и газа гдето 13-14 по городу и за городом 11-12
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.01.10 03:29. Заголовок: dim_kr А на газу? ..
dim_kr А на газу? Зажигание не может быть сбито? Снять разъём с TPS и МАР, пытаться заводить без них. Найди датчик температуры воздуха и промой в бензине(без шётки). Хорошо бы на подмену датчик температуры ОЖ(заведомо рабочий). .... вспомнил! У тебя там должна быть лямбда 1шт. Скинь разъе с неё....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 09.01.10
|
|
Отправлено: 09.01.10 20:42. Заголовок: на газу работает тол..
на газу работает только немножко обороты плавают, без Мар заводится на гзу на бензине симптомы теже tps немогу скинуть он видно менялся лет 10 азад и запаян кстати не могу понять он хвостатый или безхвостый из него выходит три провода изапаяны на проводку , датчик тем воздуха это где растерялся , лямду отсоеденяю на бензене теже симптомы не работает, мне чегото кажется что либо форсунки забиты либо насос топливный давление не дает хотя странно сегодня через сутки простоя на холодную при морозе 8 гр завелася проработала ровно 2-3 минуты и потом опять начался расколбас и заглохла завожусь снова уже не хочет работать глохнет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 09.01.10
|
|
Отправлено: 10.01.10 18:22. Заголовок: Сегодня еще обратил ..
Сегодня еще обратил внимание на внешний вид форсунок, три внешне нормальные , а четвертая дальняя влажная и кругом нее мокро , кто что скажет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3375
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.01.10 08:59. Заголовок: Я бы сделал так: 1. ..
Я бы сделал так: 1. Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние. 2. Завёлся на бензине. 3. Как только расколбас и глохнет - достать свечи и ценить их состояние. Ну и снять, помыть КХХ, конечно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1620
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 11.01.10 17:48. Заголовок: ASB_61 пишет: Доста..
ASB_61 пишет: цитата: | Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние. |
| и еще зазор не мешает посмотреть и выставить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 11.01.10 22:19. Заголовок: А еще давление топли..
А еще давление топлива проверить.......
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 12.01.10 11:50. Заголовок: ASB_61 пишет: цита..
ASB_61 пишет: цитата: Достал свечи и почистил/проверил их внешнее состояние. и еще зазор не мешает посмотреть и выставить. **** Я ставлю размер ножовочного полотна- это правильно?, свели Мотокрафт но непомню точный номер Вчера газ в городе закончился ,переключился на бензин , начала троить я прогазовками начал газ держать и в принципе до заправки доехал чуть в холостые кидаешь начинается расколбас и глохнет
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 12:24. Заголовок: dim_kr Не в свечах..
dim_kr Не в свечах дело... Воздухорасходомер отключал? TPS должен быть "хвостатый". На работающем двигателе попробуй снимать разъемы с форсунок, может просто нет сигнала. (только прежде аккуратно отколупай железные скобочки на разъемах). Как вариант сними форсунки с рампой с сборе и проверь, работают ли форсунки? Заодно промой(аэрозоль для карбюраторов). Проверить проводку просто... отсоедени АБК, отключи "мозг"-ЕЕС и просмотри сопротивление на 37 - 58 (4 и 3 цилиндр); 37 - 59 (1 и 2 цилиндр) сопротивление от 7,5 ... 11 Ом(форсунки на машине). Или отсоедени разъем с форсунок и замкни перемычкой, проверить на обрыв. После поставить АКБ и вкл. зажигание, на 58 - 40 и 59 -40, должно быть 10...14в(форсунки на машине). *Если нужно, могу скинуть мануал + схемы. ****** Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки. Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 16:29. Заголовок: dim_kr пишет: не хо..
dim_kr пишет: цитата: | не хочет работать на бензине |
| мнеп тваи проблемы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 12.01.10 20:31. Заголовок: При работе на бензин..
При работе на бензине при снятии клемы с расх воздуха машина начинает глохнуть , тоже самое если скинуть с кХХ,ТПС не могу отключить припаян мертво
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 12.01.10 20:36. Заголовок: И еще обьсните что т..
И еще обьсните что такое Хвостатый ТПС у меня он выглядит так, крепится на двух болтах к колектору, из его корпуса выходят три провода и они припаяны к проводке, подскажите как различить где каой провод, просто хочу сопротивление померить но не разберусь с распиновкой , цвета при соеденении на пайке не совпадают.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 698
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 12.01.10 21:17. Заголовок: dim_kr пишет: , кре..
dim_kr пишет: цитата: | , крепится на двух болтах к колектору, из его корпуса выходят три провода и они припаяны к проводке |
| похоже на хвостатый,дальше должн быть разъем(он под впускным коллектором)
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 21:32. Заголовок: dim_kr ДПДЗ/TPS На..
dim_kr ДПДЗ/TPS На машине твоего года он с "хвостом", т.е. разъем на проводах. На v6 разъем отлит совметсно сразу с датчиком. Попробую завтра глянуть расцветку проводов....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 825
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 12.01.10 22:17. Заголовок: но вообщето на бензо..
но вообщето на бензонасос похоже.. имхо) померь давление в рампе топливной..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 13.01.10 09:27. Заголовок: Mayers пишет: но во..
Mayers пишет: цитата: | но вообщето на бензонасос похоже.. имхо) померь давление в рампе топливной.. |
| ***как проверить правильно и какое оно должно быть приборов у меня нету , можно ли как то кустарно это сделать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 13.01.10 09:33. Заголовок: на выходных планирую..
на выходных планирую прозвонить провода к ворсункам, почистить ККХХ(кстати не подскажете как правильно), разберу ещераз МАР посмотрю дорожки на целостность, почищу форсунки, посмотрю топливный фильтр, сделаю осмотр проводки, трубки на наличие дырок тоже посмотрю, кто еще подскажет что посмотреть? А проверю проваода , свечи, крышку траплера , бегунок прозвоню, проверю катушку загигания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 841
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.01.10 02:30. Заголовок: dim_kr пишет: как п..
dim_kr пишет: цитата: | как проверить правильно и какое оно должно быть приборов у меня нету , можно ли как то кустарно это сделать? |
| сними рампу с форсунками, не отключай провода и шланги от нее и попробуй покрутить стартером, если нормально распыляют, то все ок, если нет, то проверь питание форсунок- стрелочным вольтметром или лампочкой(слабенькой) - когда крутишь- лампочка моргает или стрелка вольтметра- дергается, если ок, то дело в давлении топлива (или форсунки неисправны все) давление меряется Любым манометром подключая его по колхозному на хомут на подачу топлива. если ок - 3-5 атмосфер, тогда попробуй пережать топливную обратку, которая с рампы идет(может клапан рег. давления шалит, тогда заведется)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 14.01.10 09:20. Заголовок: понял в суботу попро..
понял в суботу попробую
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 15:33. Заголовок: dim_kr пишет: ТПС н..
dim_kr пишет: цитата: | ТПС не могу отключить припаян мертво |
|
А боюсь, придется, ибо: dim_kr пишет: Ты вот это проверил? freelancer пишет: цитата: | Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки. Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам. |
| dim_kr пишет: цитата: | оборудование типо 2 поколения |
|
Это уже с газовыми форсунками или как?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 14.01.10 17:44. Заголовок: постоянно код 57 ***..
постоянно код 57 ******** код исчез я просто забыл что один проводок откусил, исчес когда припаял назад Блин! Ёперный театр! У тебя ГАЗ?.... тогда по схеме упраления и переключения газ/бензин у тебя стоят реле, которые отключают форунки. Проверяй их! У меня такое было... сдохло одно реле и машина дергалась на 2х горшках. И прозвони провода прямо от реле к форункам. ********** у меня вся система управляется одним реле им просто оключается масса форсунок когда на газу оборудование типо 2 поколения Это уже с газовыми форсунками или как? *********** Впрыск чегез воздухозаборник
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 14.01.10 23:56. Заголовок: Народ подскажите еще..
Народ подскажите еще что это за такие прямоугольные бочонки под расширительным бочком охл. жидкости к ним подходят возд. трубки еще там несколько датчиков,
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 06:59. Заголовок: dim_kr Если на пра..
dim_kr Если на правом брызговике, ближе к лонжерону. То это система рециркуляции отработавших газов + продувка абсор...(как-то дальше). Скорее не работает и просто занимает место. В России чаще всего удаляется, на трубочки ставят заглушки.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 19:10. Заголовок: dim_kr пишет: код и..
dim_kr пишет: цитата: | код исчез я просто забыл что один проводок откусил, исчес когда припаял назад |
|
И что вместо него появилось? Видимо 11 11? dim_kr пишет: цитата: | Впрыск чегез воздухозаборник |
|
Тогда понятно... freelancer пишет: цитата: | это система рециркуляции отработавших газов |
|
Не угадал. freelancer пишет: цитата: | В России чаще всего удаляется, на трубочки ставят заглушки. |
|
Угадал
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 23:51. Заголовок: SM пишет: Не угадал..
SM пишет: А чего там ещё может быть? Суппорта?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 12:07. Заголовок: freelancer Имелось ..
freelancer Имелось в виду, что эта система - НЕ EGR, а PAIS, т.е. принцип работы практически обратен EGR-у.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 18.01.10 17:35. Заголовок: короче на выходных с..
короче на выходных снимал форсунки чистил , кХХ тоже почистил, все собрал эфект тотже, только заметил одну фишку что если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает. Носао вроде давление нормальное дает , топливник не забит, кто что скажет
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 17:50. Заголовок: dim_kr пишет: если ..
dim_kr пишет: цитата: | если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает |
|
Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива... dim_kr пишет: цитата: | Носао вроде давление нормальное дает |
|
Кто там у тебя давление дает? А если серьезно, то поподробнее про "вроде нормальное давление дает" расскажи...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 13
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 19.01.10 10:05. Заголовок: SM пишет: Кто там у..
SM пишет: цитата: | Кто там у тебя давление дает? А если серьезно, то поподробнее про "вроде нормальное давление дает" расскажи... |
| Извеняюсь за опечатки я про насос имел ввиду, прибора померить у меня нету , только на глазSM пишет: цитата: | цитата: если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает *Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива... |
| Когда затыкаешь эффект возращается
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.10 17:31. Заголовок: dim_kr пишет: прибо..
dim_kr пишет: цитата: | прибора померить у меня нету , только на глаз |
|
Понятно... Таки хоть коды на работающем движке ты снял нормально? И какие они? Лямбду отключать пробовал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
|
|
Отправлено: 20.01.10 09:30. Заголовок: dim_kr пишет: цитат..
dim_kr пишет: цитата: | цитата: если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает *Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива... ****Когда затыкаешь эффект возращает |
| ********Большая поправочка сегодня утром в мароз -19 решил эту трубочку снять и заглушить и результат превзошол ожидания машина сразу завелась и работала мин 15 устойчиво иногда проскакивали провальчики.. Народ подскажите куда дальше рыть , трубка идdim_kr пишет: цитата: | цитата: если с регулятора давления топлива снять вакумнуя трубку то двигатель начинает устойчивее работать но немного подтраивает *Снять и не заглушить? Тогда неудивительно. Если с заткнутой трубкой, то симптом малого давления топлива... ****Когда затыкаешь эффект возращает |
| ********Большая поправочка сегодня утром в мароз -19 решил эту трубочку снять и заглушить и результат превзошол ожидания машина сразу завелась и работала мин 15 устойчиво пока на газ не переключился, иногда проскакивали провальчики.. Народ подскажите куда дальше рыть , трубка идет через тройник на МАР, я так понимаю глючит либо МАР либо регулятор давления топлива, либо насос топливныйй слабое давление даетет.
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|