АвторСообщение





Собщение N: 26
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 12:21. Заголовок: Плавают обороты на холостых


Когда заводишь то не плавают, но стоит проехать до первого светофора и начинают плавать от 400 до 1000 кажеться вот-вот заглохнет, пару раз при троганьи глохла. И так каждый раз когда на холостом ходу. Двигатель OHC 2 литра инжектор. И я так понимаю падают обороты вместе с напряжением, фары тоже плавают в яркости свечения и печка так же работает. Подскажите плиз в чём может быть причина.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]







Собщение N: 27
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 13:42. Заголовок: Я понимаю что причин..


Я понимаю что причин может быть много, но я постарался как мог описать все признаки что бы сузить поиск) Если что ижекторщики рядом с домом есть. Но вдруг сам смогу проверить чёнить)

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 32
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 13:02. Заголовок: Вроде само собой уст..


Вроде само собой устаканилось за последнии неск дней )

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1467
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:28. Заголовок: KazaM пишет: Когда ..


KazaM пишет:

 цитата:
Когда заводишь то не плавают, но стоит проехать до первого светофора и начинают плавать от 400 до 1000 кажеться вот-вот заглохнет, пару раз при троганьи глохла. И так каждый раз когда на холостом ходу. Двигатель OHC 2 литра инжектор. И я так понимаю падают обороты вместе с напряжением, фары тоже плавают в яркости свечения и печка так же работает. Подскажите плиз в чём может быть причина.


Где то контакт гавно.Еще для профилактики промой КХХ.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 34
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 19:05. Заголовок: КХХ это что ?) Инжех..


КХХ это что ?) Инжехтур? Форсунки?

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 35
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 19:11. Заголовок: клапан холостого ход..


клапан холостого хода оказывается)

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1476
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:20. Заголовок: KazaM пишет: клапан..


KazaM пишет:

 цитата:
клапан холостого хода оказывается)



Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 91
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:31. Заголовок: Мдя...сделал капитал..


Мдя...сделал капиталок а обороты также если не хуже начали плавать когда на холостом останавливаешся...От 200 до 1700 оборотов дёргаеца и или устаканиваеца или глохнет. Моторист сказал долить бензинчику, мол у него что-то такое было, он долил 4 литра и норм стало. Долил 20 литров - вроде перестало, но там итак литров 15-20 было до долива. Я мотористу говорил что раньше такое было, он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 211
Авто: Ford Sierra2.0iОНС
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 05:00. Заголовок: KazaM пишет: он всё..


KazaM пишет:

 цитата:
он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов.


Чушь собачья!!!!!!!!!

За связь без брака!!!
Владеем Сиеррой 2.0 л., впрыск.ОНС
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 92
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:32. Заголовок: Потенциометр дрос. з..


Потенциометр дрос. засл. двигателя это то же самое что датчик дроссельной заслонки? Мужик с разборки скорпов говорит что скорее всего в нём дело а не в клапане холостого хода. Новый он кстати ппц дорогой. Короче надо к инжекторщикам гнать со след. зарплаты.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 898
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:37. Заголовок: KazaM пишет: он всё..


KazaM пишет:

 цитата:
он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов.



хммм...
интересно...
а стуки в моторе сильные были?

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 94
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 05:33. Заголовок: Стуков не было вообщ..


Стуков не было вообще. Шатуны не очень сильно гнутые были. Просто получается ход цилиндров был меньше чутка. Ну не то что бы моторист на это сваливал плавание оборотов, он сказал что 1 из причин.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 13495
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 09:00. Заголовок: ой пестец блин... ..


ой пестец блин...

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 8v купЭ
+79219892825
РЕЙТЕНК +125
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5275
Авто: FORD Sierra
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: СПб, Купчино

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 09:58. Заголовок: KazaM пишет: Потенц..


KazaM пишет:

 цитата:
Потенциометр дрос. засл. двигателя это то же самое что датчик дроссельной заслонки?


ДПДЗ, либо TPS - это он. Поставь бошевский от Волги с 406 дрыгателем. Где-то даже есть фак с фотками по этому делу.

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 24
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:26. Заголовок: Слушай а пропробуй ..


Слушай а пропробуй когда плавать будут с регулятора давления топлива вакумную трубочку снять и заглушить , посмотри что будет , лутше или нет., у меня немногоо похожая история http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00008009-000-0-0-1264229654


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 901
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:35. Заголовок: сколько моторов разб..


сколько моторов разбирал, но обычно гнутые шатуны- это следствие очень большого пестетца,
а ни как уж не причина...
имхо скорее всего, перед прошлой капиталкой, мотор клина поймал и шатуны нормально не обмерилии не выбраковали...

но на плавание оборотов это влиять не должно - будет постоянный дисбалланс и все
и вибрация будет на определенных оборотах и стуки появились бы со временем...

а плавание оборотов- смотри расходомер воздуха, дпдз проверь тестером, клапан холостого почисти или заведомо рабочий поставь..
и контакты посмотри..
разъемы моторной косы пошевели на заведенном.
и т. д.

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 902
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:36. Заголовок: ЗЫ оно едет? нормаль..


ЗЫ
оно едет?
нормально?
есть еще чего срочно надо менять в тачке?
если да, то этим займись и забей болт

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, ждет покраски(ищу двери)
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе(ну не едет он у меня), Батя ездит, а я (и не только я)ремонтирую :(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 95
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 18:39. Заголовок: Сложность в том что ..


Сложность в том что обороты начинают плавать не сразу а только когда проедешь несколько сот метров и более. А потом может само успокоится. ПРосто не хочеца на светофорах глохнуть. Cпасибо за советы, я поеду к инжекторщикам со след зарплаты или когда 1000 км проеду, как предлагал моторист (ыы..нескоро это будет), что бы всё полностью глянули, форсунки в т.ч. Сам врядли полезу, тем более зимой без гаража)
Раз уж сделал капиталку то всё остальное под капотом до нормы надо довести.
Шатуны были гнутые из за гидроудара 1 июля, я описывал это в другой теме.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 96
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 18:41. Заголовок: Mayers пишет: есть ..


Mayers пишет:

 цитата:
есть еще чего срочно надо менять в тачке?


Конечно есть. Новое литьё хочу на 15 с новой резиной.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1180
Авто: Sierra 88 2.0i OHC.Хэтч.Теперь с ГУРом и 3.92))
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 20:01. Заголовок: Поменяй датчик полож..


Поменяй датчик положения дроссельной заслонки и все устаканится.

...и это тоже пройдет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Беларусь, Могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 20:44. Заголовок: leon39 пишет: Помен..


leon39 пишет:

 цитата:
Поменяй датчик положения дроссельной заслонки и все устаканится.



Поменять можно все без разбору ТПС и КХХ и МАР и расходомер воздуха и т.д, только прежде свое нужно сначала проверить , а TPS Просто проверить стрелочным омметром, если стрелка откланяется плавно без провалов особенно в начале то все ок, он рабочий , бо ТПС денег стоит, как и все остальное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 98
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 20:46. Заголовок: Если это точно он то..


Если это точно он то конечно поменяем Тока не на новый, он 5000 стоит!

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 633
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 13:34. Заголовок: Marsello пишет: Пос..


Marsello пишет:

 цитата:
Поставь бошевский от Волги с 406 дрыгателем.



Сцылко кто видел?

Скорповладелец....
Ford Scorpio 2.0 GL 1985 - пилицо
Ford Scorpio 2.0i GL 1986 - ездиЦо
Ford Scorpio 2.9i GL 1988 - стоИцо
Ford Scorpio 2.9i Ghia 1995 - чиницО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 634
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:04. Заголовок: Нашел у Сулеймана.....


Нашел у Сулеймана...

click here

Скорповладелец....
Ford Scorpio 2.0 GL 1985 - пилицо
Ford Scorpio 2.0i GL 1986 - ездиЦо
Ford Scorpio 2.9i GL 1988 - стоИцо
Ford Scorpio 2.9i Ghia 1995 - чиницО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14135
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:49. Заголовок: http://sierraclubspb..

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
колхозник-экспериментатор




Собщение N: 3962
Авто: транзит ОНС 2.0i 86 и сиерро-сарай ОНС 2.0i 89.
Зарегистрирован: 30.05.07
Откуда: Россия, МаСКва. Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:54. Заголовок: KazaM пишет: Стуков..


KazaM пишет:

 цитата:
Стуков не было вообще. Шатуны не очень сильно гнутые были. Просто получается ход цилиндров был меньше чутка.


это как должен быть согнут шатун, чтоб он стал короче??? наверное ещё и блок перекосило в таком случае...

т.8 910 440 88 49 , рейтинх +18, скора Ондрюшо догоню!!!
*самый рукоблудный клубень 2009 года !*
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 425
Авто: Sierra ОНС 1,8 85 Универсал.
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 09:47. Заголовок: Проверь как реагирую..


Проверь как реагируют обороты на педаль тормоза, может у тебя вакумник подсасывает.
У меня при нажатии педали тормоза подсасывает воздух и обороты падают, но не глохнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 122
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 14:04. Заголовок: Однако тему подняли ..


Однако тему подняли ))
Пока обороты устаканились, но я все равно к инжекторщикам поеду когда обкатаю побольше. Попрошу глянуть КХХ и ДДС
skryabin пишет:

 цитата:
Проверь как реагируют обороты на педаль тормоза, может у тебя вакумник подсасывает.


Да, как раз после торможения начиналось
skryabin пишет:

 цитата:
это как должен быть согнут шатун, чтоб он стал короче??? наверное ещё и блок перекосило в таком случае...


Да не сильно там согнуло. 1 едва заметно, другой просто заметно. Геометрия хода цилиндров от этого по идее не меняется в горизонтальной плоскости, чугунному блоку от гидроудара ничего не будет.

Ford Sierra 2.0i OHC 1988 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 222
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:08. Заголовок: Наконец доехал до ин..


Наконец доехал до инжехутрщикоф, которых рекомендовали 2 разных человека. Сняли коды, промыли форсунки, (теперь производительность в 3-х форсунках 180 мл в минуту, в одной 170, а было мол 120-140), давление топлива замерили - 3.5 бар. Обороты плавающие свалили на КХХ, якобы с ним разбирались. Когда забирал назад вчера, обещали как результат, что обороты теперь в порядке будут, (мол могут тока чуть чуть плавать) и динамика ощутима повыситься. Сказали что всё у меня там и так хорошо вообщем было . До дома доехал нормально, но показалось что тянет хуже, когда у дома парковался обороты снова начали скакать. Сегодня поехал в магазин за запчастями для подвески - еле доехал, раз 15 глох. Обороты теперь плавают без остановки на холостому ходу, на всех пешеходных переходах и светофорах глохнет, динамика однозначно ухудшилась минимум в 1.5 раза, тянет даже ещё хуже чем до капиталки. Завтра обратно им машину возвращаю. Найопщики и криворукие спецы маст дай! И это при тому что у этого мастера была раньше такая же Сиерра с таким же движком...


http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000286-000-0-0-1270727699 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 223
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:

Замечания: Флуд в объявлениях
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:51. Заголовок: Сказали что всё таки..


Сказали что всё таки Датчик дрос. заслонки. Непонятно почему сразу нельзя было снять с него показания. Также по моей просьбе выставил то зажигание которое у меня было до его непонятных регулировок. Сказал мол что у тебя теперь неправильное зажигание, что двигатель износиться будет быстрее, но кого это сейчас волнует, когда она снова рвёт как надо а то 3 дня как гужевая повозка была! Потом у моториста узнаю насчёт зажигания (он же по идее после капиталки его и выставлял, такое раннее), кто из них двух больше прав. Моторист звал к себе клапана отрегулировать заново после 1000 км пробега.

http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000286-000-0-0-1270727699 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет